на Эмбраерах тоже. Надо вскрывать центральный пулbт и делать установку регулировок управления и взвод механизма рассодинения.zloy сказал(а):Самое прикольное, расцеп проводки - под полом кабины (то есть практически в самом защищенном месте)
На FMGS выводится информация, например - GPS PRIMARY. Тогда понятно, что апдейт идет от GPS.Tachnik M сказал(а):то как определяется
По моему бабскому разумению на земле должно быть тоже самое, что и на эшелоне. Али не так господа пилоты?Это фото на земле сделано...
На эшелоне, бывает турбулееетность, и стрелки на приборе, начинают двигаться.belka-letunia сказал(а):По моему бабскому разумению на земле должно быть тоже самое, что и на эшелоне
Сколько процентов от общей массы конструкции самолета обычно занимает крыло? Центроплан? ОЧК?
С механизацией.
если имеется ввиду вес конструкции, то в районе 56 тоннGosha сказал(а):Ту-154М без топлива весит 74 тонны.
Уменьшение индукционного сопротивления => экономию топлива.А для чего у Ту-204 концы крыла загнуты вверх? Это чисто дизайн или это что-то дает?
По моему бабскому разумению на земле должно быть тоже самое, что и на эшелоне. Али не так господа пилоты?
это не только что-то дает и стильно выглядит, но и имеет вполне научное название - "винглеты"Это чисто дизайн или это что-то дает?
Не путать с виджетами!это не только что-то дает и стильно выглядит, но и имеет вполне научное название - "винглеты"
еще вроде повышение устойчивости (болтает меньше), при некотом уменьшении управляемости (так в мануале по B-737 писалось)Уменьшение индукционного сопротивления => экономию топлива.