Вопрос чайника - ответ специалиста

в симуляторе есть Ground School - там можете поизучать теорию.
кстати, не берите версию MS FS X - если у вас не крутой игровой компьютер, вы посмотрите только слайд-шоу, далекое от задумки авторов. так что вам версию 2004 доктор прописал. А в версии MS FS 98 обучающие материалы были поинтереснее, но щас ее найти посложнее, и картинка сильно некрасивой покажется.
а если не симулятор? если просто где-то почитать? а может кто-то расскажет? :)
 
Реклама
я свой лимит рассказов на сегодня исчерпал, еще работу надо доделать (но спасибо, хоть отвлекся :)
но однако ж рассказ надо либо в самолете проводить, либо за симулятором... а то это типа как учиться плавать по книжке...
 
lacrimale, в симе есть прекрасные уроки Рода Мачадо (Rod Machado). Естественно, на английском, в самом симуляторе... но на авсиме я нашла перевод - сделан по принципу английской версии - распаковала архив (получился набор html-ек с линками, скомпанованными так же, как оригинал), скопировала туда картинки из оригинала и получила... прекрасные уроки Рода Мачадо, но на русском :) и с картинками! Попробуйте поискать :) тогда и сим ставить не надо... единственная проблема - картинок в архиве нету - весят они тяжеловато :) Кстати, думаю и ребенку будет интересно почитать - написано очень простым понятным языком.
 
Не решился разводить антимонию в ветке про катастрофу в Жуковском.
Однако, что касается "орнитологической" версии: какую птицу должен держать двигатель, и водятся ли в ближнем Подмосковье птицы вроде гуся или иного вида, способные в одиночку вывести из строя двигатель современного боевого самолета ?
 
Вопрос про овчинку ;)

Глядя на фотки кокпитов разных самолетов, можно заметить, что практически на всех западных типах на сидениях экипажа - овечьи шкуры (или похожие на них подкладки :) )
А вот в Ан-148, несмотря на более чем на уровне салон - нет.

Вопросы чайника:

1. Почему именно овчина? Да и овчина ли?
2. Не потеют ли определенные части тела?
3. В российских самолетах тоже используется?
 
Barrsuk, так потому и нет, что например в т-90 до сих пор сиденья как в поселковом кинотеатре. Спартанское рабочее место служивого человека поддерживает рвение.
хотя глянул сейчас в интернете - особо никто рассесться не дает
http://www.globalsecurity.org/military/systems/ground/images/M1A2-inside.jpg
 
Последнее редактирование:
Как известно на эшелоне летят от-но давления 760, если давление на земле очень низкое или очень высокое, сильно ли отличается высота от-но земли? Нет ли рекордов на этот счет, то есть типа при давлении на земле 800 самолет при эшелоне 11600 забрался на 13000? Понимаю немного глупость вопроса, так как 1 мм рт ст = 10 м высоты на уровне земли, но на высоте, я думаю, больше намного. По поводу рекордов - навеяно однажды найденным списком рекордов скорости при попутном ветре: чуть ли не сверхзвук от-но земли.
 
f_u_s,
Дело в том, что для каждого аэродрома в схемах указаны:
Высота перехода (на которой на высотомере ставится давление 760) и
Эшелон перехода (на котором на высотомере ставится давление аэродрома).

Между ними находится Пограничный слой, горизонтальные полеты в нем запрещены.
 
я это знаю, вы не совсем правильно поняли вопрос: к примеру давление на аэродроме 750 мм рт ст, высота аэродрома от-но моря 100 метров. Мы взлетаем, на высоте перехода выставляем высотомер на 760, занимаем эшелон 10000 метров (от-но уровня 760 мм рт ст), но ведь сейчас на уровне моря давление 740 ммртст, то есть наша истинная высота от-но моря получается (к примеру) не 10 км, а 10200 метров, а если наоборот давление на уровне моря выше 760, то получается мы летим ниже 10 км. Вот эти отклонения как-нибудь регистрируются (максимальные) или они на высоте тоже незначительные, как на земле (1мм рт ст = перепаду 10 метров).
 
Реклама
f_u_s,
А зачем? Все воздушные суда рядом с Вами используют те же параметры, что и Вы, так что эшелонирование соблюдается, а истинное значение высоты в метрах значения не имеет.
 
В космосе по определению давление 0. Можете быть уверены: если высотомер что-то показывает, то вы в атмосфере. Почти. )))
 
f_u_s,
В антициклоне давление 1040, наверно максимум. Соответственно, примерно 30х30=900 футов (300 метров разницы) Всего-то
В циклоне 950. Опять-таки, 60х30=1800 (600 м вниз)
Не впечатляет
 
FW, ну понятно, что не чистый ноль, но и вакуум в космосе не настоящий вакуум :) а если говорить об идеальном случае - то как раз вакуум и есть 0...
 
Я у вас сейчас одну вещь спрошу, только вы не обижайтесь :) У меня, бояре, вот какой вопросец назрел. Зона ожидания. На схемах там время указанно - 1 мин. Это получается, что самолет будет каждую минуту разворачиваться, или как? А если он туда, ну по какой нибудь причине, минут на 20 попал, это же какой тренированный желудок надо иметь, так крутиться?
 
Реклама
DimasVas,
Именно так, минута в одну сторону. Еще бывает ЗО по 2минуты в одну сторону.
А раз уж попал - терпеть)
 
Назад