У меня сразу два вопроса.
1) Что из себя представляет авиационный керосин? Слышал, что он подобен автомобильной солярке (при автономного атопителя на солярке, запах дыма, его цвет, прозрачноть очень похожи на выхлоп из турбины). Если так, то для чего место крушения не загоревшегося В.С. поливают пеной. Ведь солярка от искры не загарается?
2) Этот вопрос касается навигации при полете на вертолете. Когда произошло крушение Невского Экспресса, пресс-отдел МЧС сообщил, что вертолеты не летают ночью. Однако Владимир Бастрыкин (может я не правильно фамилию назвал, я имею в виду того пилота, который на вертолете устонавливал ангела на соборе Петра и Павла в Питере) заявил, что это брехня и он ждал звонка и был готов к вылету. Насколько я знаю полеты на В.С. осуществляются по воздушным трассам от маяка к маяку (если В.С. не оборудовано GPS и индикаторами выводящими данные). Днем в приниципе сверясь с картой, гипотетически (отбросим вопросы от ВВС и другие тонкости) можно лететь и не по маякам. А вот ночью? Как я помню, пилоты вертолетов МИ-8 вовеваших в Чечне в ночное время суток одевали приборы ночного видиния. Сперва от них были жалобы на яркую подсветку приборов на доске (при пользовании прибором ночного видиния) и вроде самостоятельно установили на приборы тонировочную пленку или что-то в таком духе. Как в подбном случае будет выполняться полет и посадка черт знает куда, ночью?