Вопрос чайника - ответ специалиста

А что там смазывать ?!
Места крепления к диску - вы удивитесь, но это реально уменьшает вибрацию вентилятора.

ЗЫ Помните: насколько мы от них отстали? Навсегда!
Насчет технологичности - на таком двигателе два человека, не торопясь, за смену снимают, очищают, смазывают и устанавливают лопатки.
 
Последнее редактирование:
У меня сразу два вопроса.
1) Что из себя представляет авиационный керосин? Слышал, что он подобен автомобильной солярке (при автономного атопителя на солярке, запах дыма, его цвет, прозрачноть очень похожи на выхлоп из турбины). Если так, то для чего место крушения не загоревшегося В.С. поливают пеной. Ведь солярка от искры не загарается?
2) Этот вопрос касается навигации при полете на вертолете. Когда произошло крушение Невского Экспресса, пресс-отдел МЧС сообщил, что вертолеты не летают ночью. Однако Владимир Бастрыкин (может я не правильно фамилию назвал, я имею в виду того пилота, который на вертолете устонавливал ангела на соборе Петра и Павла в Питере) заявил, что это брехня и он ждал звонка и был готов к вылету. Насколько я знаю полеты на В.С. осуществляются по воздушным трассам от маяка к маяку (если В.С. не оборудовано GPS и индикаторами выводящими данные). Днем в приниципе сверясь с картой, гипотетически (отбросим вопросы от ВВС и другие тонкости) можно лететь и не по маякам. А вот ночью? Как я помню, пилоты вертолетов МИ-8 вовеваших в Чечне в ночное время суток одевали приборы ночного видиния. Сперва от них были жалобы на яркую подсветку приборов на доске (при пользовании прибором ночного видиния) и вроде самостоятельно установили на приборы тонировочную пленку или что-то в таком духе. Как в подбном случае будет выполняться полет и посадка черт знает куда, ночью?
 
Еще вопрос. Наткнулся на видео http://www.youtube.com/watch?v=c4xO7VMAFDA&feature=related По идее сгорание (факел можно наблюдать при запуске ВСУ вертолета МИ-8 Т,МТ,МТВ в любую погоду) должно происходить внутри камеры сгорания ГТД, почему пламя наружу прорывается? И такой факел не может повредить элементы конструкции В.С.?
 
Да, за смену один двигатель, но ко всему прочему, еще заполнить нужно лист Fan Blades, сверить Part и Serial номера, записать Moment Weight, проверить наличие повреждений или сколов, показать на осмотр и проверку инженеру по качеству, это кстати около 1.5 часа не спеша вдвоем уходит...
ПС. моем мы авиа керосином, в плотно защищенных перчатках, иначе "погорят руки", а надышавшись им, после смены отрубаешься мигом.
А в Европейских крупных а\к это все делает автоматика)))
ПС2. После смазки, нужно подождать около 30-40 минут и устанавливать.
Все сказанное, про CFM 56-3C
 
В технологичности удивительного ничего нет, это и на советской технике было. Но смазка пазов, для уменьшения вибрации вентилятора и впрямь "... ружья в Англии, кирпичом не чистят..."...
 
К сожалению, технология мытья лопаток где я работал, осталось до сих пор такой, да во общем во многих пост советских а\к так.
И респиратор был, и на свежем воздухе мыли только...и тем не менее, дома отрубались после смены, я так точно.
А плотные резиновые перчатки по началу хороши, потом они твердеют и дубеют от кероса....
Берегите себя с молоду!
 
сандро, да. Обычно в качестве причины этого ремонта
 
А почему респиратор должен задерживать пары керосина?
 
Поскольку ответа на мои вопросы не получил, публикую их еще раз:

1) Что из себя представляет авиационный керосин? Слышал, что он подобен автомобильной солярке (при работе автономного атопителя на солярке, запах дыма, его цвет, прозрачноть очень похожи на выхлоп из турбины). Если так, то для чего место крушения не загоревшегося В.С. поливают пеной. Ведь солярка от искры не загарается?
2) Этот вопрос касается навигации при полете на вертолете. Когда произошло крушение Невского Экспресса, пресс-отдел МЧС сообщил, что вертолеты не летают ночью. Однако Владимир Бастрыкин (может я не правильно фамилию назвал, я имею в виду того пилота, который на вертолете устонавливал ангела на соборе Петра и Павла в Питере) заявил, что это брехня и он ждал звонка и был готов к вылету. Насколько я знаю полеты на В.С. осуществляются по воздушным трассам от маяка к маяку (если В.С. не оборудовано GPS и индикаторами выводящими данные). Днем в приниципе сверясь с картой, гипотетически (отбросим вопросы от ВВС и другие тонкости) можно лететь и не по маякам. А вот ночью? Как я помню, пилоты вертолетов МИ-8 вовеваших в Чечне в ночное время суток одевали приборы ночного видиния. Сперва от них были жалобы на яркую подсветку приборов на доске (при пользовании прибором ночного видиния) и вроде самостоятельно установили на приборы тонировочную пленку или что-то в таком духе. Как в подбном случае будет выполняться полет и посадка черт знает куда, ночью?
3) Наткнулся на видео http://www.youtube.com/watch?v=c4xO7...eature=related По идее сгорание (факел можно наблюдать при запуске ВСУ вертолета МИ-8 Т,МТ,МТВ в любую погоду) должно происходить внутри камеры сгорания ГТД, почему пламя наружу прорывается? И такой факел не может повредить элементы конструкции В.С.?
 
как ты понял, это соляра, только более чистая
А чего так бояться взрыва при крушении? Ну будет замыкание в проводке того что осталось после падения, будут кое где очень горячие детали того, что было двигателями. Но соляра не может так просто загореться. Если от удара о землю не загорелась, то тогда она сама по себе вряд ли загорится.