Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
сандро, экипаж иногда принимает участие в ремонте ВС, хотя бы активным контролем, если очень заинтересован в быстром и качественном устранении неисправности. Например, если нужно скорее улететь (или смыться с места преступления). Особенно когда рыльце в пушку, сами виноваты в поломке. Лишь бы замазать вину и не навесили на них предпосылку. Иногда экипаж дает даже очень дельные советы, а то и при желании помогает руками. Так что ничего удивительного в участии экипажа нет. А то, что можно исправить самим да побыстрее, да повыгоднее, так и к техникам не обращаются. Наплевать, себе дороже.
А ломают - так это всяко бывает. Любую игрушку можно сломать, даже самую навороченную.


А что Seagull JL "добрый", так это в точку.
 
Последнее редактирование:
c-6,

экипаж иногда принимает участие в ремонте ВС, хотя бы активным контролем, если очень заинтересован в быстром и качественном устранении неисправности.

Иногда экипаж дает даже очень дельные советы, а то и при желании помогает руками.

А то, что можно исправить самим да побыстрее, да повыгоднее, так и к техникам не обращаются. Наплевать, себе дороже.
Вы это серьёзно, или так, поприкалыватся?
 
Вы это серьёзно, или так, поприкалыватся?
Я думаю, что смотря о каком типе идет речь.
С отцом вчера обсуждали машину 85425 (в двух полетах, на рулении резко сразабатывали тормоза, "залипали"), так вот, чтобы не "влепили" предпосылку, бортинженер полночи с техниками разбирался и думал, как отремонтировать (в то время, как остальные члены экипажа мирно спали в гостинице).
 
да в том то и дело, искра зажет пары от керосина, дальше все понятно...
На самом деле, я преждевременно задал вопрос, об авиакеросине, не посмотрев предварительно в яндексе. Авиакеросин и солярка хоть и дочери одной матери (нефти), все же это разные вещи. Солярка сама по себе не взырвоопасна, (сам зажигалку к баку подносил - ничего не было) авиакеросин взрывоопасен и склонен к воспламенению от статического напряжения.
 
Gosha, это не предпосылка а в лучшем случае замечание (или насрачка экипажа, что более вероятно). То что бортач кувыркался с "техниками" это или его личная (бесполезная) инициатива или, что более вероятно, мания величия командира.
 
Если екипаж отменить взлет когда пассы, сели, из-за тех. неисправности, то его потом вздрючат? Так же как и возврат на эродром, после взлета по причине тех.неисправности?
 
Реклама
сам зажигалку к баку подносил - ничего не было
Повезло .... больше так не делайте. У нас в полку так один боец решил проверить уровень солярки в баке КАМАЗа, в итоге 60% ожоги, на третий день отмучался ....
 
это не предпосылка а в лучшем случае замечание (или насрачка экипажа, что более вероятно). То что бортач кувыркался с "техниками" это или его личная (бесполезная) инициатива или, что более вероятно, мания величия командира.
Угу. Совсем не предпосылка. Особенно когда на полосе такая штука срабатывает, после посадки- ладно, а вот на взлете...

А вот инициатива совсем не "бесполезная", как Вам кажется.
 
Повезло .... больше так не делайте. У нас в полку так один боец решил проверить уровень солярки в баке КАМАЗа, в итоге 60% ожоги, на третий день отмучался ....
одноклассник рассказывал... еще в школе дело было, в костер вылили 3 литровую банку соляры.. костер потух
 
Gosha, аккуратнее с терминологией и изложением событий. Из Ваших слов событие произошло дважды на рулении, и не надо истерик про разбег. И не факт что это явление вообще было, надо было экипаж тщательее расспросить, по одному. Перекрёстно.

А вот инициатива совсем не "бесполезная", как Вам кажется
Мне не кажется. Это опыт. Бортач не может посоветовать что-либо наземнику без риска быть посланным "за компрессией", даже если он пришёл с "земли". Не говоря уже про пилота.
 
Если Вы ещё не в курсе. Я исповедую презумпцию виновности экипажа. Всегда, когда собьытия не могут быть обьяснены техническими аспектами и когда кабина начинает "лепить горбатого", что сильно напоминает историю с тормозами.
 
Щадевер! Моя Вяс плехе пянимять.
Подумаешь мягкий знак случайно напечатал. Я умышленно так написал, ведь эта тема для чайников. Хотя на не совсем чайничий вопрос по полетам на вертолете в ночное время, мне никто не ответил.
 
Реклама
Дело наверно в парах.
Обычная автомобильная солярка так просто не загарается. Ее надо сначала на тряпочку и тряпочку поджечь. И то тряпочка очень неохотно разгарается. От искры солярка не загорится это точно. Авиакеросин же, как я понял загорается от всего что только можно. У этих топлив принцип воспламенения разный. Солярка от сжатия воспламеняется, авиакеросин от искры. Хотя в камере сгорания ГТД и без горения топлива температурка не шуточная (я имею в виду при вращении стартером) от сжатого компрессором воздуха. В автономных обогревателях на соляре (очень похож на керосиновый обогреватель устонавливаемый на МИ-8) нет свечи как на ГТД, там так называемая свеча накаливания (проволочка которая до красна нагревается, как на выжигательном аппарате для детей). Наверняка из-за специфичного возгарния солярки.
 
Последнее редактирование:
Назад