Seagull_JL
Тролль - прогрессор
капитан очевидностьЧто такое К.О.
вообще, многие вопросы у вас отпадут, если дадите себе труд почитать ветку сначала
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
капитан очевидностьЧто такое К.О.
Добрый вы!если дадите себе труд почитать ветку сначала
да в том то и дело, искра зажет пары от керосина, дальше все понятно...А чего так бояться взрыва при крушении
экипаж иногда принимает участие в ремонте ВС, хотя бы активным контролем, если очень заинтересован в быстром и качественном устранении неисправности.
Иногда экипаж дает даже очень дельные советы, а то и при желании помогает руками.
Вы это серьёзно, или так, поприкалыватся?А то, что можно исправить самим да побыстрее, да повыгоднее, так и к техникам не обращаются. Наплевать, себе дороже.
Я думаю, что смотря о каком типе идет речь.Вы это серьёзно, или так, поприкалыватся?
На самом деле, я преждевременно задал вопрос, об авиакеросине, не посмотрев предварительно в яндексе. Авиакеросин и солярка хоть и дочери одной матери (нефти), все же это разные вещи. Солярка сама по себе не взырвоопасна, (сам зажигалку к баку подносил - ничего не было) авиакеросин взрывоопасен и склонен к воспламенению от статического напряжения.да в том то и дело, искра зажет пары от керосина, дальше все понятно...
Повезло .... больше так не делайте. У нас в полку так один боец решил проверить уровень солярки в баке КАМАЗа, в итоге 60% ожоги, на третий день отмучался ....сам зажигалку к баку подносил - ничего не было
Угу. Совсем не предпосылка. Особенно когда на полосе такая штука срабатывает, после посадки- ладно, а вот на взлете...это не предпосылка а в лучшем случае замечание (или насрачка экипажа, что более вероятно). То что бортач кувыркался с "техниками" это или его личная (бесполезная) инициатива или, что более вероятно, мания величия командира.
уж извините, но у меня какие то совсем неавиационные мысли когда прочитал это словоэродром
одноклассник рассказывал... еще в школе дело было, в костер вылили 3 литровую банку соляры.. костер потухПовезло .... больше так не делайте. У нас в полку так один боец решил проверить уровень солярки в баке КАМАЗа, в итоге 60% ожоги, на третий день отмучался ....
Если екипаж отменить взлет когда пассы
Мне не кажется. Это опыт. Бортач не может посоветовать что-либо наземнику без риска быть посланным "за компрессией", даже если он пришёл с "земли". Не говоря уже про пилота.А вот инициатива совсем не "бесполезная", как Вам кажется
одноклассник рассказывал... еще в школе дело было, в костер вылили 3 литровую банку соляры.. костер потух
Подумаешь мягкий знак случайно напечатал. Я умышленно так написал, ведь эта тема для чайников. Хотя на не совсем чайничий вопрос по полетам на вертолете в ночное время, мне никто не ответил.Щадевер! Моя Вяс плехе пянимять.
Обычная автомобильная солярка так просто не загарается. Ее надо сначала на тряпочку и тряпочку поджечь. И то тряпочка очень неохотно разгарается. От искры солярка не загорится это точно. Авиакеросин же, как я понял загорается от всего что только можно. У этих топлив принцип воспламенения разный. Солярка от сжатия воспламеняется, авиакеросин от искры. Хотя в камере сгорания ГТД и без горения топлива температурка не шуточная (я имею в виду при вращении стартером) от сжатого компрессором воздуха. В автономных обогревателях на соляре (очень похож на керосиновый обогреватель устонавливаемый на МИ-8) нет свечи как на ГТД, там так называемая свеча накаливания (проволочка которая до красна нагревается, как на выжигательном аппарате для детей). Наверняка из-за специфичного возгарния солярки.Дело наверно в парах.