Вопрос чайника - ответ специалиста

Когда Ан-24, рулит по аэродрому, у него шум винтов то почти совсем пропадает, то резко появляется снова. Скажите, пожалуйста, отчего это происходит. Спасибо.
 
Реклама
Александр Куц, от угла атаки на лопастях винта. Больше угол - выше тяга (больше энергии передаётся отбрасываемому воздуху) - выше абсолютный уровень потерь энергии - больше шума. Экипаж оперирует тягой на рулении в зависимости от условий, потому и звук не постоянен.
 
Больше угол - выше тяга (больше энергии передаётся отбрасываемому воздуху) - выше абсолютный уровень потерь энергии - больше шума.
На рулении шум то как раз появляется при установке РУД на ЗМГ, когда лопасти переходят на угол минимального сопротивления вращению винта, если винт снят с упора конечно...
 
Подскажите пожалуйста, какой расход топлива у двигателей CFM и RR которые ставят на Boeing/Airbus (737/A320/A319) при повторном заходе на посадку?
А также, какой у них расход на низких высотах при посадочной скорости?
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер! Давно мучаюсь в догадках- Что такое информация Янки ? :p

И еше очень хочется знать- Для чего перед посадкой в радиообмене диспетчер спрашивает,установил ли борт определенное давление (гПа) !?
Давление чего имеется ввиду и для чего оное служит ?!

Благодарю.
 
Добрый вечер! Давно мучаюсь в догадках- Что такое информация Янки ?
Янки (как и прочие буквы) идентификатор сообщения о погоде. Весь код, который идёт после этого - описание погоды на аэродроме и над ним.
Для чего перед посадкой в радиообмене диспетчер спрашивает,установил ли борт определенное давление (гПа) !?
Давление чего имеется ввиду и для чего оное служит ?!
Самолёты летают на стандартной сетке высот, которые называются эшелонами.
Определение высоты осуществляется по барометрическому высотомеру, приведённому к стандартному давлению на высоте моря - 760 мм рт. ст.
Т.е. реально высота эшелонов будут соответствовать номинальному значению только в том случае, когда давление в этой точке будет равно стандартному.

Фактическая погода на аэродроме почти всегда отличается от стандартного, поэтому, когда самолёт пересекает определённую высоту, он должен привести высотомер к фактическому давлению на аэродроме, чтобы корректно определять расстояние до земли.
 
silver jet, в этом случае почти вся энергия переходит в шум. Вопрос был почему шум не постоянен. Это всё конечно несколько сложнее, но мы ведь в разделе для "чайников";)
 
Давление аэродромов всегда почти меньше стандартного 760 мм рт ст. А от давления зависит высота полета воздушного судна. Если давление падает, падает высота на 11 метров при каждом понижении давления на 1 мм рт ст. Резкий переход с полетного 760 на, допустим, 745 мм рт ст происходит с потерей высоты (15 умножаем на 11) на 165 м. Чтобы экипажи знали истинную высоту и не угодили в зону опасного сближения с землей, на эшелоне перехода устанавливается давление аэродрома посадки и соответствующая ему уменьшенная высота полета воздушного судна.
 
Последнее редактирование:
Да изменяют тягу, меняют режимы при рулении. Да еще одному движку больше, другой придержать, чтобы развернуться. Вот и шум меняется.
 
Вы уж ограничьтесь одной темой, задавая вопрос. Да и вопрос-то ближе к "продвинутым" :)
 
Реклама
Здравствуйте, Скажите пожалуйста, в связи с недавней катастрофой 737 в Ливане, у меня возник вопрос.... Вот все тв говорит что и эксперты и все говорят что предположительная причина катастрофы удар молнии... Но разве Молния может оказать существенный вред самолету? ведь на сколько я знаю у него есть аналоги громоотвода и заряд просто проходит по корпусу и все...
 
Tarantulkst, потрудитесь прочитать первую страницу этой темы. Неиллюзорно доставит.
 
я это прочитал, но почему как вариант катастрофы рассматривают попадание молнии?
 
На данном этапе комиссия рассматривает все варианты.
А молнию рассматривают только журналисты.
 
Несмотря на множество мероприятий, выполненных на самолете по молниезащите, молния все-таки довольно опасная вещь, особенно для радиоэлектронного оборудования самолета, плюс при повышенной нагрузке на экипаж при заходе на посадку в плохую погоду, отказ какой-либо из систем, пусть даже не жизненно важной, мог стать решающим фактором.
 
Реклама
С той же целью, что и зубы имеют свои номера...это легче для эксплуатации, номер, место значит знаешь...
 
Назад