Подумаешь мягкий знак случайно напечатал. Я умышленно так написал, ведь эта тема для чайников.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Подумаешь мягкий знак случайно напечатал. Я умышленно так написал, ведь эта тема для чайников.
а пилотам химия не нужнаВы пилоты или кто?
Никаких истерик, что вы. Дословно, со слов бортинженера (моего отца)Из Ваших слов событие произошло дважды на рулении, и не надо истерик про разбег.
хм... А помочь разобраться, в чем дело, он не может?Бортач не может посоветовать что-либо наземнику
А чем заправлять не суть важно, хоть водой, упадет так значит судьба такая. Кстати во время зправки пилот где сидит, в кабине?а вообще все ваши вопросы есть в и-нете.Задавайте правильно поиск и все....Мне как пилоту не надо знать,чем отличается керосин.Мне надо точно знать,допущен ли самолет к заправке этим топливом или нет...все...
а я как автомобилист (хммм... ладно, владелец/водитель нескольких машин) этого не знаю и знать, самое главное, не хочу, мне важно чтоб к движку этот бензин подходил.Я как автомобилист могу сказать элементарно чем летняя от зимний солярки отличается, чем 76 бензин от 95
Мне кажется, тут может быть и другое - желание убедиться, что дефект найден и устранен, ведь ситуация-то нешуточная. А что если бы тормоза заклинило почему-то перед касанием полосы на посадке? Сами знаете, чем это грозит - почти наверняка разложенный самолет. Я бы забеспокоился...это не предпосылка а в лучшем случае замечание (или насрачка экипажа, что более вероятно). То что бортач кувыркался с "техниками" это или его личная (бесполезная) инициатива или, что более вероятно, мания величия командира
черным по-русски написано:А чем заправлять не суть важно, хоть водой, упадет так значит судьба такая
какие еще сомнения могу быть-то?Lexich сказал(а):надо точно знать,допущен ли самолет к заправке этим топливом или нет
Админ! Когда детей с форума убирать будем? Неуже-ли в школе не учились?одноклассник рассказывал... еще в школе дело было, в костер вылили 3 литровую банку соляры.. костер потух
кого именно убирать?Когда детей с форума убирать будем?
Может, путём дачи исчерпывающей и объективной (правдивой) технической информации. И идти отдыхать с остальным экипажем.А помочь разобраться, в чем дело, он не может?
Экипаж не может и не должен лезть в "дела наземников" по причине отсутствия необходимых знаний и умений. Представьте реакцию пилота если я начну его поучать или советовать как нужно пилотировать или "навигировать"Что экипаж не лезет в дела наземников?
А-а-а, ну раз даже ....Даже Ершов про это пишет, можно найти.
Исходя из конструкции системы на типе (в том числе и вашем), вероятность подобного отказа бесконечно мала. К тому-же на полтиннике у командира манометры установлены, проконтролировать легко.А что если бы тормоза заклинило почему-то перед касанием полосы на посадке?
Для этого есть специально обученные и подготовленные специалисты. Это похоже на ситуацию когла командир засылает бортача на участок расшифровки. Вы наверняка меня поняли, а чайникам расшифровывать не буду.Мне кажется, тут может быть и другое - желание убедиться, что дефект найден и устранен