Вопрос чайника - ответ специалиста

Вопрос к знатокам: какое время указывается в качестве времени отправления на домодедовском онлайн-табло - время уборки колодок или какое-нибудь другое?
 
Реклама
Вопрос к чайникам: почему многие такое внимание уделяют времени отправления? Какая по большому счету разница, когда погрузились/сняли колодки/взлетели? Важно - когда прилетели.

Многие компании, особенно при вылетах из некоторых аэропортов, дают чуть ли не часовую фору на 3-часовой рейс. Ну и к чему писать (обычно - возмущенно), что рейс опоздал с отправлением на 20 минут!?
 
Barrsuk, полностью согласен. Просто многие знакомые считают, что в указанное в билете время последнее колесо самолета должно оторваться от полосы:), а я хочу их в этом переубедить.
 
Последнее редактирование:
Здраствуйте, вопрос наверное не по теме, может кто знает сайты где в реальном времени отражаються самолеты на картах? аналогично "Яндекс Самолетики".
 
Отображать на сайте реальные самолёты в реальном времени невозможно.
 
И это данные с радаров, а не модели расписаний?

Вроде как именно с радаров:

The map receives information from several ADS-B recievers. This information is presented here as airplanes on a Google-map.
The map is "live" whitout delay.
 
Интересные ссылки, данные видать точно с радаров, там если кликнуть на самолётик , показываются его текущие координаты,скорость. А в этой, приведённой FW - http://aviaforum.ru/threads/19159&highlight=stanly тесты прикольные, эт видать для юных диспетчеров ? Познавательно. Поигрался.))))
 
Последнее редактирование:
Реклама
AndyM сказал(а):
Вроде как именно с радаров:
The map receives information from several ADS-B recievers. This information is presented here as airplanes on a Google-map.
The map is "live" whitout delay.
Сорри за занудство - не совсем с радаров (точнее совсем не с радаров):
Как это работает
Можно дома поиметь такую "игрушку"
С уважением, Алексей
 
Что такое "плательный" отсек? В каких самолетах он есть? Для чего используется? Можно ли перевозить там животных?
 
подскажите, влияют ли (прямо или косвенно) магнитные полюса планеты на аэронавигационное оборудование самолета? современного самолета... :)
или как это выразиться, чтобы был понятен вопрос.... вобщем примерно так: если теоретически предположить, что вот летит себе самолет и вдруг магнитные полюса (один или оба) куда-то сместились... как поведет себя самолет? невозмутимо продолжит лететь тем же географическим курсом? или свернет куда в соответствии с "новым севером"?

p.s. сорри, если вопрос покажется тупым... просто стало любопытно, после просмотра одного фильма... сколько же ляпов допущено его создателями? :)
 
Последнее редактирование:
У каждого аэродрома есть свой магнитный меридиан помимо географического. И чтобы попасть на место необходимо скорректировать курс на нужный магнитный меридиан посадки, ввести поправку. Иначе не найдешь полосу. Самолет уйдет по старому курсу в другую сторону. В полете всегда следят за курсом и вносят соответствующие изменения. Сейчас этим стали заниматься компьютеры. А на наших старых машинах для этого нужен штурман. Работа штурмана на маршруте непрерывна и очень ответственна. От него зависит придет ли самолет к месту назначения. Сама машина никуда не свернет, если ей не задать нужный маршрут. На нее не действуют силы земли.
 
Последнее редактирование:
Сама машина никуда не свернет, если ей не задать нужный маршрут. На нее не действуют силы земли.
а, т.е. получается, что если резко сместятся магнитные полюса, но магнитный курс в самолете не менять, мы всё-равно прилетим в заданную изначально географическую точку? Например, летим мы из NY в Париж, задали изначально маршрут, указали магнитный и географический курсы. Пока пересекаем океан, полюса "съехали" на пару тыщ километров в любую сторону. Если ничего не менять (всё оставить в первоначально заданном виде), мы в Париж прилетим? Или потеряемся где по дороге? (для облегчения задачи предположим, что полосу искать не будем... цель - просто оказаться географически в небе над Парижем, а не Барселоной какой...) :)
Да, и еще интересно: что в данной ситуации произойдет, если всеми расчетами-пересчетами занимается компьютер? Человек, например, может просто проигнорировать смещение полюсов, ничего не пересчитывать... а компьютер - он же глупый - "увидит" - полюса "съехали" - начнет всё пересчитывать и задавать новый курс? Чисто интуитивно мне кажется, что именно при активной работе бортового компьютера мы и прилетим географически немножко не туда...
Ну вот чисто теоретически просто интересно разобраться... :girl:
 
По GPS Можно прилететь в любую точку. Но при посадке знать магнитный курс - важно. Хотя, конечно, зависит от авионики.
 
Elly, я так понимаю, Вас тоже зацепил героический полет на Ан-225 в недавнем фильме-катастрофе?:)
 
Реклама
Назад