Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Извините, просто прочитав вот этоВы невнимательно читаете ответы на свои же вопросы
откуда следовало что штурвалы/джойстики и тп Руль направления не "шевелят", я и подумал что значит и не "разворачивают" самолет.1. Педалями отклоняется руль направления и педалями (как правило) управляются тормоза колёс основных стоек. Штурвалом, РУСом или сайдстиком отклоняются рули высоты при продольном перемещении, и элероны (элевоны и прочие интерцепторы) при поперечном перемещении.
и при этом РН не отколоняется, значит "разворачивающий момент" создает сам крен... (не знаю как правильнее выразиться.) ну т.е. отклоненная штурвалом плоскость НА КРЫЛЕ (эелерон и тп) ? Просто вроде бы можно с креном идти не меняя курса.. как бы прямо но завалившись немного на крыло. (Ершов писал в своих книгах мол от боковика на посадке "прикрываюсь креном")штурвал влево - самолёт влево с креном
В общем, всё верно. Но чтобы идти с креном не меняя курса, нужно дать противоположную педаль: ручка влево, правая педаль, например.и при этом РН не отколоняется, значит "разворачивающий момент" создает сам крен... (не знаю как правильнее выразиться.) ну т.е. отклоненная штурвалом плоскость НА КРЫЛЕ (эелерон и тп) ? Просто вроде бы можно с креном идти не меняя курса.. как бы прямо но завалившись немного на крыло. (Ершов писал в своих книгах мол от боковика на посадке "прикрываюсь креном")
Ну всё блин! Тут можно не продолжать.Не однакратно в художественных фильмах показывали, ...... Так ли это?
При чем тут посадка? Где я упоминал посадку? Или ссылки на видео на ютубе скинуть (там может быть видеомонтаж)?Ну всё блин! Тут можно не продолжать.
Вы думаете, на посадку заходят на полном газе?
А при взлете на Аэробусе в Штатах.А вот на архангельском же Ан-24 резкая дача педали на глиссаде привела когда-то к катастрофе (кажется, в Лешуконском).
А что высоту он не теряет при развороте?если на большом - то нужен только штурвал. На больших машинах, например, на Ту-134, педали в полете не нужны
"Нет, это вопрос не ко мне".А Вы вкурсе что присходило в это время в АТБ и как себя чувствовал расписавший лючёк в пооперационке?
Ну да, конечно, но только причины разные: Ан-24 упал по аэродинамическим причинам (сильное скольжение), а Эйрбас - из-за низкой прочности конструкции (после пяти движений педалями отвалился хвост) - экономия ueber alles!А при взлете на Аэробусе в Штатах
Разумеется, при кренах около 30 градусов вариометр начинает медленно отклоняться вниз, и надо немножко взять штурвальчик на себя. Но при небольших кренах градусов до 20 это почти незаметно. РУДы трогать практически не надо, только если глубокий крен на малых скоростях - тогда лучше поддать газу и смотреть за скоростью повнимательнее, а когда скорость приличная, то это не требуется. При разворотах в горизонтальном полете обычно включен КВ, и он отрабатывает тенденцию к небольшой потере высоты.А что высоту он не теряет при развороте?
У нас еще уйма терпения, а может дискуссия все же перейдет в конструктивную фазу, ну, а если не перейдет, то нужно найти подходящее название для ветки, куда перетащить весь этот базар.Выскажу непопулярное мнение: мне кажется, что администраторы уже достаточно продемонстрировали тут свое терпение.
Вместо интересной ветки, где всегда можно было узнать что-то новое, мы уже давно получили смесь воинствующей школоты самого низкого пошиба и каких-то тухлых холиваров