1 Я вроде выполнял свое чайниковское задание - задавал чайницкие вопросы))))))) И на меня со временем посыпались наезды......... Когдато наступил предел моего терпения и я ответил........... Впредь предлагаю придерживаться темы. Я буду задавать вопросы, а специалисты будут отвечать.Такие уже были, прекрасно вычисляются и банятся еще раз. Не советую, если хотите остаться на Форуме.
Кстати, эмоции рекомендую умерить как отвечающим, так и спрашивающим.
Отдельной гидросистемы колесных тормозов нет, управление ими включено в общий контур. Поскольку гидросистем несколько, одна из них обычно является основной, другая резервной.
3-х секундное пользование Гуглем дало мне вот такой сайтик. Всё чётко разложено по полочкам.В общий контур чего?
похоже, что, да.Наверно цифра 180-200 выскочила из глубин сознания. По-моему это кг/см2 для советской техники
обычно, в тормозном контуре в два- три раза давление меньше. Это связано с конструкцией тормоза. Такое же высокое давленое, как скажем для уборки- выпуска шасси или управление элеронами, в тормозной системе не нужно.В гидросистеме 3000 psi. Соответственно и в тормозах.
сандро, конструкции бывают разные, но вот, как пример конкретного исполнения:Я вроде выполнял свое чайниковское задание - задавал чайницкие вопросы))))))) И на меня со временем посыпались наезды......... Когдато наступил предел моего терпения и я ответил........... Впредь предлагаю придерживаться темы. Я буду задавать вопросы, а специалисты будут отвечать.
2. В общий контур чего? Той гидросистемы которая управляет элеронами, рулями высоты, направления.? Или там электропривод?
я бы не сказал, что у вас чайниковские вопросы. Поэтому Вам и советуют отдельную веточку завести - чтобы настоящих, правильных чайников не распугиватьЯ вроде выполнял свое чайниковское задание - задавал чайницкие вопросы)))))))
Контролируется ли в полете скорость самолета? (И надо ли ее контролировать) В смысле, мне кажется, что контролируется эшелон. А двигатель ставят на номинал - ну и, с какой скоростью летит, так и летит.
Про 4 минуты никто не подтвердит, но есть клапана, отсекающие гидросистему горящего двигателя.Про гидросистемы: (раз уж тут о них речь зашла) Читал тут где-то, что эмпирически установлено, что гидросистема(ы) выходит из строя через ~4 минуты после сильного пожара в двигателе. Это плохо... В современных самолетах что-нибудь с этим делают? На мой чайниковский взгляд в воздухе лучше потерять двигатель (или оба), чем управление... (не дай бог, конечно) Пилоты, можете подтвердить? Интересно, нет ли попыток использовать электроусилители вместо гидро-, как в машинах, например, сейчас начинают делать электоусилители руля.
ВСУ выключают, если она не нужна. Отбор воздуха на СКВ могут уменьшить, а могут и не уменьшитьУ меня сложилось впечатление, что у смолета при взлете и посадке много чего отключают. ВСУ, кондиционер, может еще каких потребителей. Действительно так? Есть правила какие-то?
Скорость или М контролируется. На вторую часть, ответ конечно может, топливо сгорает-вес уменьшается-самолет разгоняетсяКонтролируется ли в полете скорость самолета? (И надо ли ее контролировать) В смысле, мне кажется, что контролируется эшелон. А двигатель ставят на номинал - ну и, с какой скоростью летит, так и летит.
Еще к этому же вопрос, по принципу полета. Может ли самолет лететь с разными скоростями при одинаковой мощности двигателя и одинаковой высоте. Т.е. можно ли менять скорость, не меняя ни газ ни высоту. (На ум приходит менять угол атаки - но я не уверен)
Про 4 минуты никто не подтвердит,
Скорость или М контролируется. На вторую часть, ответ конечно может, топливо сгорает-вес уменьшается...
Считаем одинаковые: высота, давление, погода, масса, мощность двигателя. Можно ли менять скорость в разумных пределах? Считаем, что самолет далеко от критических: слишком маленькой и слишком больших скоростей.
раз речь о сферическом коне в вакууме, то опять же можно, шасси, закрылки и интерцепторы помогутСчитаем одинаковые: высота, давление, погода, масса, мощность двигателя. Можно ли менять скорость в разумных пределах? Считаем, что самолет далеко от критических: слишком маленькой и слишком больших скоростей.
Почему нельзя? Можно, но зачем? Просто чтобы остановить автомобиль скажем, используется не торможение двигателем, а намного более рациональные тормоза. Так и здесь используют РУД.ОК. Значит нельзя. Получается - скорость, высота, и мощность двигателья связаны друг с другом. Нельзя изменить что-то одно, оставив как было остальное. Мне это было не очевидно...
Кстати, ну интерцепторы выпускать на эшелоне - это изврат. Но закрылки если совсем несильно можно? чуть-чуть, даже не выпустить а поверуть на несколько градусов? Или механизация крыла на эшелоне не не используется никогда? (кроме элеронов)
и масса самолетаПолучается - скорость, высота, и мощность двигателья связаны друг с другом
по идее должна быть некая перебалансировка управления - фокус уходит, балансировочное положение руля тоже.Кто знает, ощущается этот момент изнутри?
А флаттер, это разве не оттуда?по идее должна быть некая перебалансировка управления - фокус уходит, балансировочное положение руля тоже.
по идее должна быть некая перебалансировка управления - фокус уходит, балансировочное положение руля тоже