Gek
Местный
Приблизительно понял. Спасибо, zloy! У одного вентилятора без изменеия угла лопастей, торможение может и похуже, но зато турбина представляет из себя, грубо говоря, несколько вентиляторов стоящих последовательно в трубе (ну схематично). Поэтому тормозить более-менее будет, если они крутяться относительно медленно. Воздуху труднее пробраться через многослойную конструкцию.
Еще вопрос появился:
Какая точность у барометричекого высотомера? Мне кажется, не может быть высокой. Ну метров 50. Как раньше садились ночью или в тумане без радиовысотомера? Не видя земли, это же невозможно! Кстати, эти высотомеры нужно же постоянно перекалибровывать. Например, улетел самолет с аэродрома, за время пока летал, давление в районе аэродрома изменилось. Летчику надо же сообщить об этом, когда вернется, а то у него на высотомере получится "сдвиг земли" относительно нуля.
Еще вопрос появился:
Какая точность у барометричекого высотомера? Мне кажется, не может быть высокой. Ну метров 50. Как раньше садились ночью или в тумане без радиовысотомера? Не видя земли, это же невозможно! Кстати, эти высотомеры нужно же постоянно перекалибровывать. Например, улетел самолет с аэродрома, за время пока летал, давление в районе аэродрома изменилось. Летчику надо же сообщить об этом, когда вернется, а то у него на высотомере получится "сдвиг земли" относительно нуля.