Роторы (внешний) вращаются от ветра, просто как ветряк.роторы ГТД на заднем плане вращаются и слышен звук работы ГТД
Звук может исходить от других самолетов или от ВСУ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Роторы (внешний) вращаются от ветра, просто как ветряк.роторы ГТД на заднем плане вращаются и слышен звук работы ГТД
Есть предписание двигатели выключать перед высадкой пассажиров?Роторы (внешний) вращаются от ветра, просто как ветряк.
Звук может исходить от других самолетов или от ВСУ
Млин, ну сделайте уже что-нибудь с этой веткой
а, собственно, зачем в ее названии слово "кондиционирования" тогда?В системе кондиционирования собственно кондиционер есть?
И что мне теперь не задавать вопросы. Кстати на некоторые до сих пор ответа нет.Могу, конечно, отселить сандро в отдельную ветку,поскольку список его вопросов можно издавать уже отдельным тиражом, а смысл?
Даже в Жигулях есть усилитель тормозов. На самолетах есть несколько гидросистем. С давлением жидкости в каждой 180-200 p.s.i.Т.е я думаю, что пилот не напрямую (как на жигулях например) действует на тормоза...............
Будем считать это высказывание просто эмоцией. ОК?Напали от дефицита мозговой массы
Я так и понял, что пилот лишь управляет клапнами. Интересует вот, что откуда берется жидкость? На тормоза своя гидросистема, cвой гидронасос? Есть ли разделение на контуры (как на грузвоиках с воздухом)?Даже в Жигулях есть усилитель тормозов. На самолетах есть несколько гидросистем. С давлением жидкости в каждой 180-200 p.s.i.
При нажатии на тормозные педали, пилот управляет регулирующим клапаном, который подает пропорциональное давлние в гидроцилиндры тормозов.
Параллельно работает система авторастормаживания (некий аналог хорошо знакомой автомобильной ABS)
Horse, выдели сандро и все его вопросы в отдельную ветку, а тут его бань. Грубо, но честно.
есть возможность забанить ему раздел для чайников, но имхо это слишком жестокоНет возможности банить в отдельной ветке, (только в целом по форуму)
Ибо есть возможность зарегистрироваться под другим ником, при переменном то IP. Но имхо это слишком жестко для тех кого раздражают мои вопросы.есть возможность забанить ему раздел для чайников, но имхо это слишком жестоко
насколько я знаю, нет такой возможности, айпишник кстати ни причемИбо есть возможность зарегистрироваться под другим ником, при переменном то IP
на всякий случай, специально для вас уточняю, меня ваши вопросы не раздражают, т.к. я на них не отвечаюэто слишком жестко для тех кого раздражают мои вопросы
Ибо есть возможность зарегистрироваться под другим ником, при переменном то IP
310, извиняюсь, но Вы по моему мненю, ошиблись в значениях. Давление в тормозной системе редуцировано, но не до 200 PSI. В основной (основных) системах г/давление от типа к типу в пределах PSI- 2500- 3000- 5000 (A380, например). В тормозных контурах порядка 1000- 1500 PSI.На самолетах есть несколько гидросистем. С давлением жидкости в каждой 180-200 p.s.i.
в качестве дополнения.... на современных самолётах под педалями стоят линейные потенциометры, сигнал которых, обрабатывает компютер торможения и антиюза.При нажатии на тормозные педали, пилот управляет регулирующим клапаном, который подает пропорциональное давлние в гидроцилиндры тормозов.