Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Что-то тут насчет СКВ (системы вентиляции и кондиционирования) какая-то путаница. Воздух в СКВ отбирается: 1) от компрессоров двигателей (например, на Ту-134 - от 4-х ступеней 2-го каскада компрессоров); 2) от ВСУ; 3) на малых высотах возможно нагнетание воздуха в систему вентиляции от скоростного напора; 4) от наземного кондиционера. Вообще, СКВ - одна из самых запутанных систем самолета.
 
В системе кондиционирования собственно кондиционер есть? Как достигается комфортная температура в салоне если на улице жара? И ещё вопросик: багажные отсеки на земле в жару охлаждаются?
 
Млин, ну сделайте уже что-нибудь с этой веткой

Что именно? Пока что вижу вопрос-ответ, и вопросы вполне чайниковые. Могу, конечно, отселить сандро в отдельную ветку,поскольку список его вопросов можно издавать уже отдельным тиражом, а смысл?
 
Могу, конечно, отселить сандро в отдельную ветку,поскольку список его вопросов можно издавать уже отдельным тиражом, а смысл?
И что мне теперь не задавать вопросы. Кстати на некоторые до сих пор ответа нет.

Теперь задам еще один вопрос. Знаю, что на некоторых типах В.С. установлены пневматические (на колеса) тормоза, а на некоторых гидравличиские (как правило дисковые). Так вот меня интересует откуда берется тормозная жидкость в гидравлические тормоза (понятно что из бачка)? И каков принцип действия такой тормозной системы? Т.е я думаю, что пилот не напрямую (как на жигулях например) действует на тормоза...............
 
Horse, выдели сандро и все его вопросы в отдельную ветку, а тут его бань. Грубо, но честно.

А то у нас тут прямо какое-то юридическое ханжество разводится - "жопа есть, а слова такого нет" ;) Щас еще на легитимность таких мер и их соответствие конвенции о правах человека будем оборачиваться.

Ему же лично будет удобнее, еще спасибо скажет - а то тут масса неотвеченных вопросов пропадает! :confused2:
Да и многие (в т.ч. и я) на отдельной ветке с удовольствием бы на его вопросы поотвечают, а тут - офтопить неудбно :)
 
А по-моему, зря напали. Вот дети, задают по 1000 глупых вопросов в день и ничего, терпим, пытаемся рассказать, почему небо голубое.
Здесь ветка иначально так и предназначена для ответов на "глупые" с точки зрения профи вопросы. Не надо сердиться на спрашивающего. Ответьте на вопрос, если знаете предмет или просто перейдите на другую ветку, если вопрос вас раздражает. Ценность не в демонстрации всем вашей "забурелости", а в том, что ваше авторитетное мнение прочитают многие "чайники" которым тоже интересно почему смолет летает, но может, просто спросить стесняются.
 
Т.е я думаю, что пилот не напрямую (как на жигулях например) действует на тормоза...............
Даже в Жигулях есть усилитель тормозов. На самолетах есть несколько гидросистем. С давлением жидкости в каждой 180-200 p.s.i.
При нажатии на тормозные педали, пилот управляет регулирующим клапаном, который подает пропорциональное давлние в гидроцилиндры тормозов.
Параллельно работает система авторастормаживания (некий аналог хорошо знакомой автомобильной ABS)
Напали от дефицита мозговой массы
Будем считать это высказывание просто эмоцией. ОК?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Даже в Жигулях есть усилитель тормозов. На самолетах есть несколько гидросистем. С давлением жидкости в каждой 180-200 p.s.i.
При нажатии на тормозные педали, пилот управляет регулирующим клапаном, который подает пропорциональное давлние в гидроцилиндры тормозов.
Параллельно работает система авторастормаживания (некий аналог хорошо знакомой автомобильной ABS)
Я так и понял, что пилот лишь управляет клапнами. Интересует вот, что откуда берется жидкость? На тормоза своя гидросистема, cвой гидронасос? Есть ли разделение на контуры (как на грузвоиках с воздухом)?
 
Последнее редактирование:
Слегка почистил. Согласен с 310, ветка создана именно для "детских" вопросов. Рекомендую воздержаться от фантазий и некорректного юмора и отвечать по существу, либо не отвечать совсем.
Кстати, не припомню, чтобы количество вопросов от одного лица ограничивалось правилами форума ;)
 
Horse, выдели сандро и все его вопросы в отдельную ветку, а тут его бань. Грубо, но честно.

Нет возможности банить в отдельной ветке, (только в целом по форуму) да пока и не вижу причины. Об этом я писал выше.
Выделять в отдельную ветку тоже нет смысла, многие вопросы не требуют развития темы, достаточно одного-двух ответов.
 
есть возможность забанить ему раздел для чайников, но имхо это слишком жестоко
Ибо есть возможность зарегистрироваться под другим ником, при переменном то IP. Но имхо это слишком жестко для тех кого раздражают мои вопросы.:)
И так жду ответа по гидросистеме колесных тормозов.
 
Ибо есть возможность зарегистрироваться под другим ником, при переменном то IP
насколько я знаю, нет такой возможности, айпишник кстати ни причем :)
это слишком жестко для тех кого раздражают мои вопросы
на всякий случай, специально для вас уточняю, меня ваши вопросы не раздражают, т.к. я на них не отвечаю :)
 
Ибо есть возможность зарегистрироваться под другим ником, при переменном то IP

Такие уже были, прекрасно вычисляются и банятся еще раз. Не советую, если хотите остаться на Форуме.
Кстати, эмоции рекомендую умерить как отвечающим, так и спрашивающим.

Отдельной гидросистемы колесных тормозов нет, управление ими включено в общий контур. Поскольку гидросистем несколько, одна из них обычно является основной, другая резервной.
 
Последнее редактирование модератором:
Может кому будут интересны учебники и справочники по которым мы учились в свое время и даже пользуемся сейчас:
Авиационные приборы http://depositfiles.com/files/wsuinqbej
Электроснабжение летательных аппаратов http://depositfiles.com/files/7kl4h9y69
Справочник по авиационному оборудованию http://depositfiles.com/files/3c3gq1ou4
 
На самолетах есть несколько гидросистем. С давлением жидкости в каждой 180-200 p.s.i.
310, извиняюсь, но Вы по моему мненю, ошиблись в значениях. Давление в тормозной системе редуцировано, но не до 200 PSI. В основной (основных) системах г/давление от типа к типу в пределах PSI- 2500- 3000- 5000 (A380, например). В тормозных контурах порядка 1000- 1500 PSI.
При нажатии на тормозные педали, пилот управляет регулирующим клапаном, который подает пропорциональное давлние в гидроцилиндры тормозов.
в качестве дополнения.... на современных самолётах под педалями стоят линейные потенциометры, сигнал которых, обрабатывает компютер торможения и антиюза.
 
Последнее редактирование:
Реклама
FW, Безусловно, Вы правы. В гидросистеме 3000 psi. Соответственно и в тормозах. :)
Наверно цифра 180-200 выскочила из глубин сознания. По-моему это кг/см2 для советской техники
 
Назад