"Чайники" подождут.
Тут прежде всего явная ошибка КВС. А БИ уже во вторую очередь. Он просто не мог не ошибиться в той ситуации. А командир должен был прежде всего все силы бросить на посадку, а не пустить ее на самотек, разбираясь с БИ. Первое - посадка, второе - тушить. В том-то и дело, что экипаж был не готов к подобной ситуации. И теперь это все принимается во внимание. И уже давно. И наплевать, что нет ничего в РЛЭ. Там много чего нет.(А есть то, чего не надо).
Ершов в этом случае прав (хоть и без образования). И хватит пинать Ершова. У него такой опыт полетов, что любому образованному иметь бы такой. И он обладает редким талантом ничего не скрывать, не бояться откровенности и выносить на общий суд все, что его волнует, пусть даже во вред себе. (За что и получает от черезчур рьяных).
Gek, рабочее время летчиков считается от прихода на вылет (примерно полтора часа до вылета), куда входит предполетная подготовка и утрясание всех формальностей, до ухода после послеполетного разбора (час после посадки). Остальное время, даже если в чужом порту, рабочим не считается. Время отдыха в любом месте - просто время отдыха. Если кончилось рабочее время, экипаж идет отдыхать, даже если не успели прибыть в пункт назначения. Рейс просто откладывается.
Кабинные экипажи (бортпроводники) также не привязаны к определенному ВС. Куда пошлют, на том и летят. К какому экипажу направят, с тем и работают. Зачастую даже и не общаются с экипажем. Делают свое дело и все. Экипажи ведь тоже часто меняют свой состав. То с одним летишь, то с другим. (Хотя это не очень нами приветствуется). Так же и проводники не знают, с кем сегодня летят, с кем завтра. Рабочее время у них тоже, естественно, регламентировано. Но не привязано к экипажу. У них свои заботы и свое время. Хотя все согласуется.
Предполетный медосмотр включает в себя, в основном, измерение пульса (температуры) и давления.
На авиасимуляторе никогда не летал. Не знаю, что это такое. Хотя слышал. Вообще не понимаю, как можно летать на компьютере, нажимая кнопочки.