http://ru.wikipedia.org/wiki/Аполлон-1На кораблях серии «Аполлон» использовалась атмосфера, состоящая из чистого кислорода. Такое решение позволило уменьшить вес корабля, так как в этом случае требуется меньшее давление внутри корабля, чем при использовании воздуха, состоящего из кислорода и азота, и, соответственно, стенки корабля можно сделать более тонкими, а система жизнеобеспечения упрощалась. В частности, давление внутри Аполлона, во время полёта в вакууме, составляло примерно 0,3 атм. Но во время тренировок на земле и подготовки к старту использовать пониженное давление внутри кабины было нельзя, так как корабль был рассчитан на избыточное давление изнутри, но не снаружи. Фактически, во время тренировки 27 января давление кислорода внутри корабля было даже выше атмосферного.
Рекомендую провести эксперимент с 10 граммами спирта и 100 граммами вина.кислорода в легкие ровно столько же попадает
Может дать ему потренироваться. При условии что КВС инструктор и у них именно такая задача на полет.Может КВС сажать второго пилота слева?
Можно.С самолетах с борт-техником/инженером - можно лететь (сесть) без борттехника?
Есть. Они детально изложены в ФАП, Jeppesen и РПП каждой компании.Есть какие-то правила полета и в основном посадки при отказе радиосвязи?
Как правило, это одно большое колесо и одно маленькое. Набор масел в банках и немудрящий ящик с инструментами.Возят ли с собой самолеты запчасти? Где они хранятся? Сколько их (по весу)? (в том же кандагаре - у ил-76 с собой вроде колесо было запасное)
На Эрбасах шторки на боковых окнах из прозрачной металлизированной пленки, а на передних жесткие Sunvisor из прозрачной темной пластмассы.А на других самолетах? (а то ведь, известно, что при полете на запад, самолет вместе с солнцем летит, и если уж светит в глаз, так весь полет и будет светить)
Да, - (ошибку признаюА так спор беспредметен - американцы на Аполлонах таки летали с давлением 0.3 чистого кислорода
места КВС и второго пилота зеркально симметричны.
На А310 расположение главных дисплеев вертикальное. Дублирующие приборы расположены одинаково. Органы управления и пульты одинаковые.Привычка видеть какой-то прибор слева или справа - важна же
Ну, ну, я же не прошу рассмотреть сферического коня в вакууме. Гек вопрос задал про траекторию, которая к баллистике не особо имеет отношениевнешняя баллистика "говорит", что из АСП, ничто не летает строго по прямой (про космос молчим).
На наземных РЛС (как правило, это импульсные РЛС) есть режимы отстройки от пассивных помех (каковой в сущности и является мощная облачность), например селекция движущихся целей. Включение этого режима значительно снижает интенсивность отображения облаков на экране индикатора кругового обзора. Однако должен сказать, что заведение самолёта, находящегося на канале управления ОБУ, в мощно-кучевую облачность - это серьёзный косяк и повод пересдать зачёты начальнику штаба полка.Еще про локаторы. На военных самолетах локатор увидит другой самолет, если тот с целью спрятаться залетит в "мощные" облака?