Вопрос чайника - ответ специалиста

dyukin,
Пригнали на завод, в покраску( как вариант) .Что в этом неожиданного? И почему бы ИЛу в Быково не сесть? 76-е нормально летают...
 
dyukin, а бортовые случаем не известны?
 
Комментарий (как от пилота) - а хрен его знает. Но точно не вырабатывание топлива. Три промаза подряд тоже маловероятны. Так что скорее всего - или облёт (но какой-то специфический), или вводился кто-нибудь КВСом, ну и тренировали заходы в разных режимах и уход на второй. В годы моей молодости во Внуково экипажи осваивали Ту-154 и я, когда прилетал туда, частенько видел тренировочные заходы с уходом на второй круг. Потом это как-то сошло почти что на нет.
 
dyukin,
В полете на самолет действует масса факторов, воссоздать которые при ТО на земле невозможно и предсказать влияние их на элементы конструкции, в которых производилось "инженерное вмешательство" трудно. Облеты осуществляются далеко не после каждого ТО, для этого есть специальная документация и разработаны программы облета. И частенько в результате облета "вылезают" дефекты, которые после всех опробываний на земле выявлены не были.
 
Вопрос чайника. Наблюдают-ли службы аэропорта за ходом посадки (визуально).
 
Вопрос чайника. Почему от двух моторов ТУ-134 пр взлете шума больше в три раза чем от ТУ-154 имеющем три двигателя.
 
Последнее редактирование:
Кстати, насчёт "забитого грязью тракта ТРДД" , как вы думаете, чем чревато попадание в двигатель связки воздушных шариков, штук эдак 50?
 

Потому что у них разные двигатели.
 
Экзот,
прошу прощения, что не ответил сразу на вопрос про ссылку на рейс Ан-2 в Костромской области: был в отпуске. Фотоотчеты вы можете увидеть вот здесь и здесь (довольно много увесистых фотографий).

Кстати, в отпуск я летал на самолете, у меня возник чайниковский вопрос: зачем в одном из слоев стекла в иллюминаторе дырка?
 

Дырка в попе, в технике - отверстие...

Не могу утверждать, но думаю, чтото связано с давлением и (или) конденсатом. Да, Нет? Кто знает точно?
 
Отверстие — явно какой то дефект...
 
что бы окно не запотевало от влажности вызванной разностью темп. между защитным стеклом и иллюминатором.
 
Для "незапотевания" межстекольное пространство сообщают с атмосферой через силикагельный патрон, а не "дыркой" в стекле.
 
А какой тогда смысл в двойном остеклении? Термоизоляция отсутствует.... Механическая страховка?
 
Одно стекло (внутреннее) — силовое и держит перепад, его приходится делать утопленным из-за мощной системы крепления стекла. Внешнее стекло всё это безобразие зализывает в интересах аэродинамики.
 
MikVolg сказал(а):
А какой тогда смысл в двойном остеклении?
наружный блок очень дорогой, поэтому ставят защитное стекло. надо глянуть ещё jar-23/25...
может быть, но это отверстие называется вентиляционным отверстием и по мимо поддержания темп., служит ещё и для варавнивания давления между стёклами, т.к. соединение внутреннего стекла- "полугерметично", при резком изменении давления внутри кабины, внутренее стекло может раздуться или втянуться.
 
FW сказал(а):
это отверстие называется вентиляционным
Вокруг — "серебро" из-за микротрещин, или я ошибаюсь???
FW сказал(а):
ещё и для варавнивания давления между стёклами
Выравнивания между чем и чем??
Ты о чём??
по моему, это не так.
Як-42 — силовое.
А на более старых есть и наоборот. Так, это "более старые". На некоторых и двери вырывало в наборе...