Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Объясните пожалуйста, чем же тогда отличаются самостоятельные полеты от не самостоятельных. Ведь инструктор присутствует на борту и в том, и в другом случае? Ввод в строй начинается до самостоятельного полета или после? Вы летали самотоятельно на Як-18т? Почему вы не летали самостоятельно на АН-2? Заранее благодарен за ответы!Полеты с инструкторами при обучении в училищах самостоятельными не считаются. Только в рабочих полетах идет самостоятельный налет даже с присутствием инструктора в период ввода в строй летчика.
Хм... опустить нос... значит, дать штурвал от себя. А Вам не кажется, что это верный путь к прогрессирующему козлу?Про исправление "козла" я уже рассказывал: прекратить взмывание прижатием и придерживанием, не дать машине отойти далеко от полосы, опустить нос.
Снизу самолет подхватывается при том самом восходящем потоке в грозе. Просто переворачивает за крыло снизу, на важно за какое, на какое попадет. Руль тут ни при чем. Он бессилен. Это такая мощь, что машину бросит, как щепку, и пикнуть не успеешь. По правилам в нормальном полете поток набегает на крыло спереди и обтекает его плавно сверху и снизу, создается подъемная сила. Это аэродинамический "кайф". При этом самолет хорошо набирает скорость и высоту, хорошо снижается. При подъеме носа уменьшается обтекание снизу, при опускании - сверху. Самолет изменяет направление полета по высоте при нужном положении рулей. Он лежит грудью на потоке и прекрасно подчиняется рулям и элеронам. При снижении, даже с очень большой вертикальной, поток набегает спереди по всем правилам. Подъемная сила уменьшается, самолет идет вниз, помогает поток под отклоненные вниз рули высоты, режимы не нужны, скорость хорошо растет и при малом газе, даже иногда приходится придерживать, создавая тенденцию к горизонтальному полету. Срывы же потока могут происходить от внешних причин. Кроме воздушных возмущений атмосферы, влияет, например, облединение. Крыло неравномерно обмерзает льдом, аэродинамика нарушается, поток срывается. Облединение очень опасно в этом смысле. А также в том, что увеличивается под действием льда вес машины, могут застрять рули и закрылки, кусочки льда могут оторваться от фюзеляжа и попасть в двигатели и повредить их, могут покрыться льдом воздухозаборники и прекратится поступление воздуха. Срывы потока устраиваются и сознательно. Например, при торможении в полете интерцепторами. На крыле поднимаются вертикально щитки. Упираясь в них, поток воздуха завихрится, уйдет вверх, упадет подъемная сила и скорость. А снизу поток может подхватывать крыло еще и при выпуске закрылков. Создается воздушный пузырь под крыльями, самолет вспухает и как бы поднимается. Здесь угол атаки не страшен. Он сразу уменьшается, уходит далеко от критического. Поэтому, если есть опасность выйти за критические углы при малой скорости, можно просто эти закрылки выпустить, если позволяет скорость по пределам для них.