zloy, тссс спугнешь настоящего КВСа ТУ-154 - это ж сейчас библиографическая редкость !
"просьба страусов не пугать, в клетке бетонный пол"
"просьба страусов не пугать, в клетке бетонный пол"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В чем разница? Чем отличается самостоятельный полет от не самостоятельного? При переучиваниис с типа на тип вы говорите нужно 50 часов? А при первоначальном обучении на Як-18т сколько нужно отлетать 50 или 150 часов, чтоб летать самостятельно рабочие полеты с инструктором? Если вас не затруднит объясните пожалуйста.Полеты с инструкторами при обучении в училищах самостоятельными не считаются. Только в рабочих полетах идет самостоятельный налет даже с присутствием инструктора в период ввода в строй летчика.
Какова при стандартном круге ширина маршрута получается в километрах? На каком удалении выполняется четвертый разворот? На каком удалении происходит вход в глиссаду? Все соответственно для Як-18т и Ан-2.Высота круга в разных точках различная. Первый разворот начинают выполнять не ниже 200 м, далее в процессе разворотов или в прямом полете набирается дальнейшая васота и так до высоты круга. Например, пусть первый разворот произошел в наборе до высоты 400 м, второй разворот выполняют с 400 м до 600. Далее горизонтальный полет до третьего разворота. Снижение точно так же. С 600 третьим разворотом до 500, например, далее четвертым - до предпосадочной прямой, до той высоты, на какой находится ТВГ (точка входа в глиссаду). Могут быть наряду со стандартным кругом и малые, например, для быстрейшего попадания на полосу в внештатной ситуации.
Вот с вами летает во время учебных полетов инструктор, так? Потом наступает время когда нужно лететь самостоятельно, вы летите самостоятельно но с вами летит инструктор и такой полет уже называется саостоятельный рабочий, так?Учебные полеты только с инструкторами. Курсант летал сам, но присутствовал рядом инструктор, следил, помогал, подсказывал, оценивал. Так же и при вводе слушателя. Эти полеты в налет не защитываются. Они не самостоятельные.
Я про рабочие уже понял. Вы поймите: курсанты с первого дня летного обучения летают с инструктором учебные полеты САМОСТОЯТЕЛЬНО, так? Разницы никакой, она только в ответственности за полет, так?Ну конечно, если курсант летит сам, значит он выполняет УЧЕБНЫЙ самостоятельный полет. Но поймите Вы, УЧЕБНЫЙ полет отличается от РАБОЧЕГО. В первом - летчик не отвечает за безопасность, отвественность на инструкторе, а во втором - на летчике лежит вся ответственность
Т.е. ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ полет курсанты отрабатывают этим упражнением? При полете на высоте 1 метр над полосой нужно научиться выдерживать эту высоту визуально и по ПРИБОРАМ?Кстати, в училищах обучают курсантов полету на одном метре над полосой. Это для того, чтобы освоить горизонтальный полет и научиться четко держать нужную высоту и визуально и по приборам. Летчик должен видеть этот метр до земли и держать его во что бы то ни стало. По этому элементу сдается зачет. Если не выдержал высоту, ударился колесами о полосу или взмыл выше - иди гуляй, учись и перездавай. Пока не сможешь, училище не окончишь.
Не очень я смотрю заботились о безопасности начинающих пилотов. Что то я переоценил наверное советскую школу летной подготовки.разбираются, в основном на пальцах, кое-какие аварийные ситуации
Скажите а удобно ли перелезать с места пилота на пассажирское место на заднем диванчике во время полета на Як-18т, и не опасно ли это?Садиться в самолет группа курсантов: трое в ЯК,
Скажите на какой угол и за сколько этапов выпускаются закрылки Як-18т.Шасси, конечно, убираются и выпускаются, как положено, на положенной высоте: уборка на 10 м, выпуск при заходе на посадку с выпуском закрылков.
Скажите а какими приборами определяется достижения определенных удалений в км на Як-18т и Ан-2? Как определяли момент входа в глиссаду?Для учебных самолетов все тоже самое, что и для остальных. Ширина стандартного круга примерно 8 км, может быть меньше или больше на несколько сот метров. Все зависит от аэродромов. У нас была около 7. Точнее уже забыл. Четвертый разворот выполняется с таким расчетом, чтобы к концу его при положенном радиусе и угле крена выйти как минимум к ТВГ. Радиусы определены тоже для данной местности и условий, крен не более 30 градусов, чаще 15. Все это указывается на схеме заходов, написано прямо в цифрах и строго выдерживается. Схему нашего аэродрома я уже, естественно, не помню. ТВГ находится примерно в 10 км от полосы. Это удаление глиссады от торца. Высота ТВГ тоже различная, чаще 500 м. Сама глиссада может быть стандартной 2 градуса 40 минут, а может быть и круче, до 4 градосов.