Вопрос чайника - ответ специалиста

Topper,
Ещё раз спасибо, я просто "закопался" в терминах в ветке про "Ту-204 в Домодедово".)
 
Реклама
Среди знакомых нет ни летчиков, ни техников....
Может кто ответит на мои вопросы:
1. Раскручивают ли специально перед посадкой колеса на выпущенных шасси?
2. Бывает ли на калесах отдельный привод, наример от электродвигателя или все перемещения по земле осуществляются только за счет буксировки и тяги авиадвигателей?
 
Бывает ли на калесах отдельный привод, наример от электродвигателя
Нет, конечно.
все перемещения по земле осуществляются только за счет буксировки и тяги авиадвигателей?
Да. Ну, иногда ещё за счёт гравитации на перронах с уклоном. :)
 
Привет всем,
пока расследование не завершено, конечно рано еще делать заключения, но все таки:
Почему при примерно одних и тех же обстоятельтвах, т.е. при снижении и падении при заходе на посадку Польский самолет упал и все на борту погибли, хотя при похожих обстоятельствах падал недавно Ту-204 и еще ранее Турки в Амстердаме, но в последних двух случаях все обходилось более благополучно?
 
хотя при похожих обстоятельствах падал недавно Ту-204 и еще ранее Турки в Амстердаме, но в последних двух случаях все обходилось более благополучно?
Сейчас можно уверенно говорить только об одном из этих инцидентов - Амстердамском. По двум другим говорить пока что-либо рано, поскольку расследования идут. Будет хоть что-то - будем сравнивать.
 
Польский самолет упал и все на борту погибли, хотя при похожих обстоятельствах падал недавно Ту-204
Как минимум бросаются в глаза два отличия: польский самолет вошел с сильным креном а 204-ый без и , возможно, у 204-ого деревья погасили скорость, а польский просто зацепил одно.
 
, оба - от 250 до 280-290 км/ч, в зависимости от посадочной массы и других условий.
 
Немного занудона
...только смотреть надо не посадочные (на них самолёт не может держаться в воздухе по определению), а скорости захода на посадку — они несколько выше.
 
Реклама
Мне давно надо было понять, что на форумах вы - народ скользкий и лживый и наивная прямота в общении здесь не приветствуется.

Злые вы - уйду я от вас (С)

c-6, тут действительно бывают профессионалы, в том числе много налетавшие на АН-2 и Ту-154, да и на ЯК-18Т (другие из ЯК-18х даже я не застал уже :) )
 
Topper,

Со слов Летчика Лехи, скорость захода на посадку пустого Ту-204, менее 200 км/ч,
 
У меня вот какой вопрос возник. Как устроен топливный бак самолета? Точнее интересует система вентиляции топливного бака, как она устроена? На жигулях это просто длинная трубка запрятнная за бак, на топливных танках на АЗС это двухметровая труба с клапаном. А на самолете НЯЗ несколько топливных баков. Как устроена система вентиляции топливных баков и есть ли такая?
 
, совершенно верно, Лёха прав. Наверное можно и ещё медленнее заходить ;) я просто у наших ведущих инженеров спросил про посадочные скорости, в плане - что записано в РЛЭ.
 
Topper, а у Ту5 сколько навскидку так? Почему-то помнится в районе 260... а РЛЭ откопать лом, на компашке хз где... :)
 
У Ту-154Б, согласно "Справочника пилота и штурмана", посадочная скорость 265 км/ч.
 
Topper,

Покопался в РЛЭ Ту-204, при малом весе и закрылках 37, скорость захода 235 км/ч. И правда Леха загнул.
 
Реклама
Почему при примерно одних и тех же обстоятельтвах, т.е. при снижении и падении при заходе на посадку Польский самолет упал и все на борту погибли, хотя при похожих обстоятельствах падал недавно Ту-204 и еще ранее Турки в Амстердаме, но в последних двух случаях все обходилось более благополучно?

Потому что кому-то повезло, а кому-то нет.
Когда нагрузки превышают расчетные (а если самолет разрушился - значит они были нерасчетные), остается надеяться на везение и совсем чуть-чуть - на АП-25.

При всей схожести итогов - разрушенный самолет в районе ВПП, обстоятельства соприкосновения ЛА с планетой мягко говоря были разные.
В Амстердаме самолет, насколько я помню, в деревья не прилетал.
 
Назад