Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну собственно это я и имел ввиду, неточно сформулировал.)Хоть с касания. Другой вопрос, что ВПР у него никак не ноль метров.
Спасибо!То есть в переводе на "чайниковский" язык , высота , с которой поляки могли увидеть полосу уже не позволяла уйти?по идее, должен уходить на второй именно с этой высоты.
А откуда инфа о высоте, на которой они увидели полосу?высота , с которой поляки могли увидеть полосу уже не позволяла уйти?
Ну я бы не рискнул говорить о том, что они увидели, я написал "могли увидеть".А откуда инфа о высоте, на которой они увидели полосу?
Ок, давайте абстрагируемся от поляков.Есть ли какое-либо правило, инструкция уходить на второй в случае если до определённой высоты не видно полосу?Давайте подождём результатов расследования.
Это до взлетного режима?Приёмистость у Д-30-КУ порядка 6...10сек.
Да. Я понимаю, что от режима, поддерживаемого на глиссаде, до взлётного времени требуется меньше, чем от МГ.Это до взлетного режима?
Ну, учитывая, что Ту-154Б может взлетать на номинале, а "М" вряд ли сильно в этом отношении отличается...Может быть можно начинать уход на меньшем режиме?
Это уже к реал-пилотам. Я экс-технарь, да и то по Ту-154Б (да и ту изрядно подзабыл + ).Сколько реально просаживается большая тушка при уходе на второй
Сколько реально просаживается большая тушка при уходе на второй начиная с момента когда началось управляющее воздействие на двигатели?
Вот был ресторанчик в Ш2 на пятом этаже. И окна на аэродром.есто в Московских аэропортах, куда можно просто приехать, попить кофе и посмотреть за жизнью порта