Это описание работы серворуля.Если мы отклоняем триммер вверх, то создаётся аэродинамическое усилие, которое пропорционально отклоняет основную рулевую поверхность вниз.
Триммер же держит уже отклонённый руль в требуемом положении.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это описание работы серворуля.Если мы отклоняем триммер вверх, то создаётся аэродинамическое усилие, которое пропорционально отклоняет основную рулевую поверхность вниз.
Если мы зафиксируем триммер в каком-то положении, то получим эффект триммирования (снятие нагрузки с рулевой колонки) для заданного режима полёта..Это описание работы серворуля.
Триммер же держит уже отклонённый руль в требуемом положении.
Давайте без "если" — Вы описали работу серворуля. Без вариантов:Если мы зафиксируем триммер в каком-то положении, то получим эффект триммирования (снятие нагрузки с рулевой колонки) для заданного режима полёта..
Триммер и нужен для другого и работает по-другому.Чтобы отклонить рулевую поверхность требуется приложить усилие. Это можно сделать двумя способами: механически (например через штурвальную колонку), или аэродинамически, приделав на эту рулевую поверхность мааленькую дополнительную рулевую поверхность - триммер.
Если мы отклоняем триммер вверх, то создаётся аэродинамическое усилие, которое пропорционально отклоняет основную рулевую поверхность вниз.
Не понял... Я для кого писал про загружатели на Ту-154?А что получается, что на ТУ-154 "руль" как "г... в прорубе" болтается, если его не держать?
Пардон, я описывал тот самый мааленький рульчик.Давайте без "если" — Вы описали работу серворуля
Если их отключить, или неисправны?Не понял... Я для кого писал про загружатели на Ту-154?