Нет, конечно.Бывает ли на калесах отдельный привод, наример от электродвигателя
Да. Ну, иногда ещё за счёт гравитации на перронах с уклоном.все перемещения по земле осуществляются только за счет буксировки и тяги авиадвигателей?
Сейчас можно уверенно говорить только об одном из этих инцидентов - Амстердамском. По двум другим говорить пока что-либо рано, поскольку расследования идут. Будет хоть что-то - будем сравнивать.хотя при похожих обстоятельствах падал недавно Ту-204 и еще ранее Турки в Амстердаме, но в последних двух случаях все обходилось более благополучно?
Как минимум бросаются в глаза два отличия: польский самолет вошел с сильным креном а 204-ый без и , возможно, у 204-ого деревья погасили скорость, а польский просто зацепил одно.Польский самолет упал и все на борту погибли, хотя при похожих обстоятельствах падал недавно Ту-204
Мне давно надо было понять, что на форумах вы - народ скользкий и лживый и наивная прямота в общении здесь не приветствуется.
Почему при примерно одних и тех же обстоятельтвах, т.е. при снижении и падении при заходе на посадку Польский самолет упал и все на борту погибли, хотя при похожих обстоятельствах падал недавно Ту-204 и еще ранее Турки в Амстердаме, но в последних двух случаях все обходилось более благополучно?