Вопрос чайника - ответ специалиста

Доброго времени суток
Ответьте чайнику на тупой вопрос
Диспетчер говорит следующие цифры
на аэродроме давление 989
Борт отвечает - принято 989 борт такой то
Что они выставляют по этим цифрам в самолете ?
 
Последнее редактирование:
Реклама
snegok, барометрический высотомер, который по сути обычный барометр с возможностью подстройки показаний 0ля отсчета
 
Что они выставляют по этим цифрам в самолете ?
выставляют эти цифры на барометрической шкале баровысотомера, чтобы показывал правильную высоту.
Земля называет либо то давление, что показывает барометр на аэродроме ("давление аэродрома" или QFE по англоязычной терминологии), либо "давление аэродрома, приведённое к уровню моря" (QNH). В первом случае при посадке самолёта барометрический высотомер покажет ноль высоты; во втором — высоту аэродрома над уровнем моря. Если цифра, действительно, 798, то это миллибары или гПа. Так же разрешено указывать давление в мм.рт.ст. или в дюймах.рт.ст. 798гПа=599мм.рт.ст.
На эшелоне барошкала стоит на значении 760мм.рт.ст или 1030гПа.
В 1930-ые г.г. высоту по QNH иногда называли "числом Колсмена".
 
что такое заход по маякам ?
и еще называют заход например номер 2 или 4 - это количество попыток зайти на посадку ?
 
что такое заход по маякам ?
Для захода на посадку используют сигналы приводных радиомаяков, считывая показания АРК. Для этого на схемах указывают пеленги маяков для ключевых точек маршрута.
заход например номер 2 или 4 - это количество попыток зайти на посадку ?
Объясните контекст. Скорее всего, это просто отличительный номер стандартной схемы захода на посадку.
 
Объясните контекст. Скорее всего, это просто отличительный номер стандартной схемы захода на посадку.
вы правы
звучало так - схема захода 2 или 4
Я откуда все спрашиваю - в он-лайне слушаю переговоры из Шереметьево и некторые детали просто не ясны :)
 
Реклама
Тут узнал, что на 96м президентском)) есть шахта покидания как на 76 и противоштоп. параш. сист., как это построенно на 96м то ? про шахту в особенности...
 
То, что вам услышалось, было сообщение экипажу о его номере в очереди на посадку
310

Спасибо за ответ

Еще есть вопрос

Есть такой самолет как Ан-225 она же МРИЯ.
Как пилоты проходят обучение на этот тип самолета ? И где их обучают ?
 
Последнее редактирование:
На эшелоне барошкала стоит на значении 760мм.рт.ст или 1030гПа.

Сереж, быренько поправь на 1013, (1013.2,...или 29.92) пока никто не заметил ;)

---------- Добавлено в 17:10 ----------

Есть такой самолет как Ан-225 она же МРИЯ.
Как пилоты проходят обучение на этот тип самолета ? И где их обучают ?

Обычно, если самолет несерийный, ну или очень малосерийный, обучение проходят прямо на фирме производителя.
 
Horse,
Аа... ладно. :) Просто невнимательно глянул на шкалу. Но спасибо за поправку. :agree:
 
snegok сказал(а):
Есть такой самолет как Ан-225 она же МРИЯ.
Как пилоты проходят обучение на этот тип самолета ? И где их обучают ?
Самолет этот - единственный в мире. Летает в а/к "Авиалинии Антонова", которая является подразделением ЛИиДБ ГП "Антонов" (до недавнего АНТК им.Антонова). Допущено на него несколько экипажей - летчики-испытатели ЛИиДБ, имеющие большой налет на "Русланах"Ан-124
 
вопросы навеены недавней катастрофой. "сильная зашумленность переговоров" бывает на любых типах? или возникает в зависимости от условий? или виновата гарнитура? ларингофоны не чище звук передают?
 
arz-400, Ларингофоны в современной ГА не используют, так как уровень шума в кабине относительно невысок.
Для целей расследования желательно иметь запись переговоров без посторонних помех. При этом, сами шумы также являются важной частью информаци. По ним иногда определяют переключение тумблеров, перемещени я органов управления, разрушения и т.д.
 
Реклама
Подскажите пожалуйста что за установка и для чего она служит? Стоит в конце ВПП.
 
Назад