Разрешите еще немного про триммирование? Насколько я понимаю, датчик угловых скоростей (ДУСУ1-18АС) несколько раз в секунду передает информацию в канал МСРП. И всё. А РА-56 - это АБСУ. Сигнал видимо от БКК-18 и МГВ (гироскоп).
Но суть не совсем в этом.
Что произойдет, если в полете резко повернуть штурвал на полный угол 125 град? (Не пытайтесь повторить это самостоятельно!
) При повороте на 30 град. концевой выключатель следящей тяги элеронов отключит РА-56 и, через дифференциальную качалку, РП-56 будут управляться "вручную", отклоняя элероны.
Основные пружинные загружатели установлены в проводках систем управления элеронами, рулем
высоты и рулем направления. Увеличение нагрузки на штурвалы (педали) идет по линейным зависимостям y=(k*х)+b. Отключить эти загружатели нельзя никогда (только если их разобрать и выбросить пружину).
В проводках систем управления рулями высоты и направления, дополнительно к взлетно-посадочным, установлены полетные загружатели. Работают только в полете по сигналам уборки закрылков. Они резко (скачкообразно) повышают нагрузку на органы управления при достижении определенного угла отклонения. Могут быть аварийно выключены.
Механизм эффекта триммирования может полностью снять нагрузку с органов управления, но лишь в небольшом начальном диапазоне углов их отклонения.
Добавлю про "триммера" на В-737. Они механически соединены с лонжеронами и отклоняются в сторону, противоположную отклонению рулевой поверхности, снижая нагрузку на штурвалы. Это полезно при отказе гидросистем.