только что то ни разу не слышал, что бы автопилот "интерцепторами махал"
выставляют эти цифры на барометрической шкале баровысотомера, чтобы показывал правильную высоту.Что они выставляют по этим цифрам в самолете ?
Извините перепуталЕсли цифра, действительно, 798,
Для ответа на вопрос непринципиально.перепутал
989
Для захода на посадку используют сигналы приводных радиомаяков, считывая показания АРК. Для этого на схемах указывают пеленги маяков для ключевых точек маршрута.что такое заход по маякам ?
Объясните контекст. Скорее всего, это просто отличительный номер стандартной схемы захода на посадку.заход например номер 2 или 4 - это количество попыток зайти на посадку ?
вы правыОбъясните контекст. Скорее всего, это просто отличительный номер стандартной схемы захода на посадку.
... - в он-лайне слушаю переговоры из Шереметьево и некторые детали просто не ясны
В ШРМ заходы не нумеруются, а называются, типа DEDUM 7A (например).звучало так - схема захода 2 или 4
310То, что вам услышалось, было сообщение экипажу о его номере в очереди на посадку
На эшелоне барошкала стоит на значении 760мм.рт.ст или 1030гПа.
Есть такой самолет как Ан-225 она же МРИЯ.
Как пилоты проходят обучение на этот тип самолета ? И где их обучают ?
Самолет этот - единственный в мире. Летает в а/к "Авиалинии Антонова", которая является подразделением ЛИиДБ ГП "Антонов" (до недавнего АНТК им.Антонова). Допущено на него несколько экипажей - летчики-испытатели ЛИиДБ, имеющие большой налет на "Русланах"Ан-124snegok сказал(а):Есть такой самолет как Ан-225 она же МРИЯ.
Как пилоты проходят обучение на этот тип самолета ? И где их обучают ?