Вопрос чайника - ответ специалиста

Gosha, я к сожалению не могу ответить Вам в личку( Не знаю почему....Может быть мы сможем пообщаться в какой-либо другой социальной сети?
 
Реклама
Fortealexa, вообще то не за что, ибо то что написано - только маленькая часть контрольной карты Ту-134. Если надо полную (если Вам еще не прислали аналог для другого типа), пишите, на какой е-мейл выслать.
 
Так что система равно ценна как для посадки, так и для взлета.
Спасибо, теперь понятно. И следом другой вопрос. Как то караулили (с целью пофотать) Ту-154 в торце полосы, как раз рядом с этой антенной. А самолет взлетел в другую сторону, где такой антенны нет. Как в таком случае взлетает самолет? К слову, я всего два раза видел как самолет взлетает с нашего аэродрома в противоположную сторону. Один раз по курсу была гроза, он видимо решил ее обойти. А второй раз небо было чистое.
 
F_O_X,
Самолет взлетает (как правило) против ветра. На взлет, особенно при чистом небе, как уже написали эта антенна не влияет (сложно очень потерять осевые огни :) ). Так что самолет в таком случае взлетает нормально
 
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,выполнял ли Аэрофлот регулярные рейсы в Европу на Ту-154М последние 5 лет до 2010 вкл.?Спасибо.
 
А кто-нибудь может дать ссылку, где можно приобрести прибор для прослушивания переговоров диспетчера? Ибо вообще не представляю как он может называться ( ну если только "радио" =))
 
Кто-нибудь подскажет, что за а/к собирается базироваться в Прилуках-Черниговская область, Украина?
спасибо
 
Gosha,я отправила Вам сообщения, но не знаю дойдет ли оно до вас...
 
Реклама
Вопрос , который я полагаю. интересует очень многих чайников. Сколько может стоить, например, ту-134 "по цене металла" - грубо. приблизительно. И соответственно просто кабина.
 
А с чего это он их интересует?
Детская мечта - купить и поставить на участке.) Кстати, в Перми есть такой замечательный дом - проезжал мимо.)
Ту 134 я взял в качестве примера как нечто средневзвешенное.)
 
купить и поставить на участке.)
Прям у всех именно такая мечта:
очень многих чайников
?

Ладно... конструкция не нового Ту-134 весит порядка 30...31т. Вычтите из этого примерно 4т массы силовой установки, которая снимается и продаётся в первую очередь (и не на сторону) и которая состоит, в основном, из сталей различных марок, а не дюраля. Оставшийся планер на >>9/10 состоит из дюраля различных марок. В некоторых стыковых узлах планера и в некоторых агрегатах шасси применяется (в незначительных долях) сталь. Например, 30ХГСА. Т.ч., думаю, планер списанного Ту-134 весит примерно 25т. Кабина входит в секцию фюзеляжа Ф-1, которая (прикидочно) весит примерно 2т.
Как то так...

Ценами на дюраль не интересовался.
 
Последнее редактирование:
перед разделкой кабину сильно потрошат,
там хоть что-нибудь остается.
Сильно.
Немного.

Приборы очень дорого стоят. Если Вы имели в виду кабину в полном оснащении, то приборное оборудование составляет, пожалуй, 99% стоимости. Но Вы то спрашивали про "цену металла"... Приборы в эту стоимость не входят по определению.
 
Кто знает историю авиастроения? Когда на самолеты начали ставить аппаратуру регистрации параметров ("магнитофоны")? Может в 20-30 годы были какие-нибудь самописцы экзотические?
 
Последнее редактирование:
Может в 20-30 годы были какие-нибудь самописцы экзотические?
Разве что бароспидографы вроде тех, что на Ан-2.
Массово, вроде, стали ставить примерно с Ил-14-го. Или позднее. Во всяком случае, в техописании Ил-12-го про самописцы я что то ничего не припомню.
 
arz-400,
History

As with many successful devices, probably no single person could be credited with the invention of the flight recorder. However, one of the earliest and proven attempts was made by François Hussenot and Paul Beaudouin in 1939 at the Marignane flight test center, France; they were essentially photograph-based flight recorders since the record was made on a scrolling photographic film. The latent image was made by a thin ray of light deviated by a mirror tilted according to the magnitude of the data to record (altitude, speed, etc). Since the inside of the recorder was pitch black, this may be the origin of the "black box" name, often used as a synonym for a flight recorder[3]. In 1947, Hussenot founded the Société Française des Instruments de Mesure with Beaudouin and another associate, so as to market his invention, which was also known as the "hussenograph"; the SFIM went on becoming a successful equipment company and a major flight recorder supplier, and is today part of the Safran group. In 1953, Australian engineer Dr. David Warren conceived a device that would record not only the instruments reading, but also the cockpit voices, when working with the Defence Science and Technology Organisations' Aeronautical Research Laboratory (Melbourne, Australia)[4]. He built the first prototype in 1958.[5] It wasn't until after the 1956 Grand Canyon mid-air collision that black boxes of any kind were installed on commercial airplanes. In 1965 black boxes were redesigned and moved to the rear of airplanes to improve the probability of successful data retrieval after a crash.
http://en.wikipedia.org/wiki/Flight_recorder
 
Реклама
Юлий Владимирович, емнип где-то в Уфе что ли, или еще где, недавно (от силы год назад) продавали списанные Ту-134 "на самовывоз", был даже тендер, стартовая цена была несколько миллионов руб. Поищите в Инете, может, еще не все раскупили.
 
Назад