Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Вопрос о совмещении авиарейсов.
http://www.svo.aero/timetable/today/893-ok-12-5/
и
http://www.svo.aero/timetable/today/453-su-12-5/
Вопрос: на самолете какой авиакомпании и с чьим экипажем я полечу: Чехи или всё-таки Аэрофлот?
И вообще, можно ли по этой информации определить?
Не то чтобы принципиально, скорее, любопытно.
 
Последнее редактирование:
И вообще, можно ли по этой информации определить?
Не то чтобы принципиально, скорее, любопытно.

У аэрофлота все рейсы 4ХХ совместные с иностранными компаниями-партнерами,и рейс выполняет именно партнер.
Рейсы 6ХХ-совместные с российскими а/к,где оператором также является компания-партнер(исключение СУ600-это рейс Сеул-Москва).

Т.е. вы полетите на борту и с экипажем ЧСА
По-моему,так.Надеюсь,изложил понятно...
 
Здравствуйте, извините, что снова к вам обращаюсь, но мне снова необходима помощь специалистов. Подскажите, пожалуйста, в какой форме диспетчеры сообщают пилотам о том, что впереди грозовой фронт и какие предлагаются варианты облета грозы?
 
Если мне память не изменяет, это звучало как-то так:
"Борт такой-то, впереди засветка (болтанка) до ....... (высота) метров, борты обходят выше (левее, правее). Обходите левее (правее) на .... километров."

"Ну или вправо (влево) курс на ...... (пункт) "
загоняли на соседнюю трассу, если засветка большая
С левее-правее понятно, а вот выше на нашем Ан-12 не всегда получалось :)
 
Fortealexa, в дополнение к Флаингу - печальная (а может и наоборот, непечальная, как знать) действительность в том, что нынче все эти дела (включая туда и карту контрольных проверок, кстати) чаще читают-говорят на английском языке.
 
Спасибо Вам огромное!!!! Вы меня очень выручаете!!! Помогите пожалуйста еще раз! Мне необходимо составить текст летчика, который закончил полет. Например: "Я борт номер...совершил полет Москва-Мурманск, полет прошел без происшествий"...Можно так?
 
Смотря где... Если речь идёт об отчётности, то там такого не пишут. В бортжурнале, в основном, пишут замечания мо техническому состоянию и остатке того или иного "расходумеого" материала.
Обычно в конце полёта в б/ж пишут время посадки, время полёта, остаток топлива, наработку двигателей. Замечание работе матчасти. Обычно "Без замечаний". Время от времени возникают дефекты и вместо фразы "Без замечаний", их заносят в б/ж: например, "Броски самолёта влево на режиме "Больших углов". "Реверс выключен на скорости менее 120км/ч из-за низкого сцепения на ВПП", и так далее. Так же по СССР/РФправилам в конце полёта экипаж вносит кое-какую инфу в полётное задание. Задание состоит из большой таблицы, куда в кратком виде вносится задание экипажу и краткий отчёт по выполнению этого задания: № рейса, бортовой номер самолёта, состав экипажа, фактический маршрут, налёт — суммарный, в дневное и ночное время; заправки, остатки топлива, замечания о работе членов экипажа, проведение пред- и после- полётных разюоров, етц. Под рукой, увы, нет примера полётного задания.
Хотя, вот — нашёл два варианта заданий. Правда, они заполнены не до конца. Но принцип ясен. Как видите, особо длинных фраз там писать негде. :)
У "буржуев" их "флайт-лог" выглядит несколько иначе.
 
Последнее редактирование:
Экзот, Серёг, ей, кмк, не нужно реального текста, а нужен некий псевдореальный, но "правильными" словами - это же для спектакля, а не для конфы по безопасности полётов. :D

Fortealexa, завтра на работе поищу чего в закромах. В крайнем случае, к концу недели сочиним чего, делоф-та. ;)
 
Реклама
ей, кмк, не нужно реального текста, а нужен некий псевдореальный, но "правильными" словами - это же для спектакля, а не для конфы по безопасности полётов.
Да понял я...
Я и написал — "смотря для чего". Приведённый ею текст не подходит ни для бюллетеня (слишком "развязно" :) ), ни для литературного произведения (слишком сухо и стилизованно под инженерит). Если по первому я высказал своё мнение и объяснил, что авиаторы так не пишут (ну, разве что в объяснительных :) после ЛП) и не говорят, то по второму — не компетентен.

Мы, видимо, говорим о разных вещах. Мне экипажи этот набор документов называли именно так. Кроме НОТАМов, ФПЛа и навигационных расчётов, туда входили и "недозаполненные" шаблоны, куда по ходу рейса вносятся всякие уточнённые и вновь полученные данные (инженерно-штурманские, технические, етц). Ну, и конечно, маршрут и график выполнения рейса на титульном листе :) — аналог нашего полётного задания.
 
Последнее редактирование:
Имена экипажа, заправка, расход топлива, номер рейса...самолёт, рег. номер...
Эти данные, видимо дублируются во "флайт-..." и "джёни-...":



Journey Log- обычно журнал записей экипажа о block time, противооблед. обработке, HIL's, налёт самолёта (двигатели и APU) и конечно же "куда и откуда".
Это получается обычный б/ж.
 
Последнее редактирование:
Время запуска-взлета-посадки-выключения, заправленное топливо, замечания по матчасти и подпись в приеме-сдаче заносится в Technical Book

Время начала работы-задержек-окончания и общее рабочее, список участников забега, пояснения причин задержек и уходов на запасной заносятся в Journey Log

Текущий контроль полета с записью времени пролета пунктов, расчетом расхода топлива, запись погод и диспетчерских разрешений ведется на простыне CFP (Computerized Flight Plan)
 
310, И что, тогда, понимается под "флайт-лог"? Все приведённые мною примеры включались во "флайт-лог".
NB/я его не сам выдумал...
 
УВАЖАЕМЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!!! Идея такова. Мне нужно показать, что летчик проделал очень много полетов, что он налетал огромное количество часов в разные направления. Голос пилота звучит в записи. И на хвост (конец) одного трека (полета) накладывается другой трек его же голосом, который говорит о следующем полете в другую местность и т.д. И таким образом получается некий звуковой фон из которого зритель вычленяет только разные города, тем самым понимая, что пилот много летает. Ох, не знаю понятно ли написала.... Надеюсь, что вы помогаете мне не вовремя управления самолетом))) Заранее СПАСИБО!!!
 
Доброго времени суток, уважаемые участники форума. Прошу у вас помощи в сложившейся, банальной, ситуации:
Я - дипломник, специальность программирование, но поскольку университет гражданской авиации, то и тема диплома соответствующая, а именно "Разработка современного устройства регистрации показателей полета", грубо - сваять бортовой самописец. Проблемная часть в том, что никак не найду подходящую литературу для обработки. Буду очень благодарен за совет. Заранее - спасибо.
 
Fortealexa, вот несколько вариантов текстов на разные обстоятельства (всё это - объявления в салон для пассажиров, из действующего документа нескажу какой авиакомпании))))
Турбулентность:

Дамы и господа!
Говорит командир корабля (второй пилот). Наш самолет подходит к зоне (находится в зоне) турбулентности сильной турбулентности.
Прошу вас занять свои места и застегнуть ремни безопасности.
Спасибо за внимание!
Ladies and Gentlemen! This is your Captain (First Officer) speaking!
Our plane is approaching the area of (severe) turbulence (Our plane is in the area of turbulence).
I ask you to take your seats and fasten your belts tightly.
Thank you!
Полёт в зоне ожидания:

Дамы и господа! Говорит командир корабля (второй пилот)!
Наше прибытие в аэропорт ...(название аэропорта) задерживается из-за интенсивности воздушного движения.
Сейчас мы находимся в зоне ожидания и ждем разрешения на посадку. Оставайтесь на своих местах с застегнутыми ремнями безопасности. Приношу вам свои извинения за причиненные неудобства.
Спасибо за внимание!
Ladies and Gentlemen! This is your Captain (First Officer) speaking!
Our arrival at ... (airport) is delayed due to heavy traffic conditions at the
airport.
Now we are in the holding area waiting for landing clearance.
Please stay in your seats with seat belts fastened.
I apologize for the caused inconveniences. Thank you for understanding!
Приветствие на борту перед вылетом:

Доброе утро (день, вечер), дамы и господа!
Говорит командир корабля … (имя, фамилия).
От имени авиакомпании S7 Airlines приветствую вас на борту самолета Airbus-319 (320, 310, Boeing-767).Время полета в … составит …часов … минут. Расчетное время прилета … местного времени.
Хотелось бы уверить вас, что наш экипаж сделает все возможное, чтобы полет вам понравился!
Good morning (afternoon, evening), ladies and gentlemen!
This is your Captain … (name) speaking (from flight deck).
On behalf of S7 Airlines I would like to welcome you aboard
of our Airbus-319 (320, 310, Boeing-767)!
Our flight time to ... will be … hour(s) and …minutes,
(from airborne time) and we will arrive at … airport at …AM/PM local
time.
We would like to assure you that our cabin attendants will render you the best services during the journey.
Thank you and have a pleasant flight!
После посадки:

Уважаемые пассажиры! Говорит командир корабля.
Наш самолёт произвел посадку в аэропорту ….
Надеюсь, что полет доставил вам удовольствие!
Спасибо за внимание, до свидания!
Ladies and Gentlemen! This is Captain speaking.
We have just landed at airport …. I hope you have enjoyed your flight.
Thank you, good-by!
Это только несколько текстов, на самом деле они подготовлены в нескольких вариантах каждый, тем не менее, на их основе можно сочинить что-нибудь приемлемое.
Тексты радиообмена с наземным диспетчерским пунктом - предложу позже, попрошу пилотов написать что-нибудь, сам я ниасилю )))
 
Fortealexa, а где спектакль-то ставить будете? Интересно будет посмотреть, что получится.
 
Реклама
Fortealexa, думаю куски из префлайт брифинга лучше всего подойдут.

Получится что-то вроде:

Внимание ЭКИПАЖ, проводим предстартовую подготовку
1. Выполняем полет по маршруту Шереметьево – Пулково (С.Петербург)
2. Запасной Стригино (Нижний Новгород)
3. Метеорологические условия в р-не вылета, назначения и запасных
соответствует принятому решению
4. Подписанный эшелон 9 600 м.
5. Активное пилотирование - Справа.
6. Контроль (связь) – слева. С контролем – ШТУРМАН.
7. Для взлета ожидаем ВПП 25 левую, Особенности : «КЦ» и т.д
8. Условия на взлете – Wind… Temp… P…. Vis… Hнго …
9. Взлетные данные
→ Вес _____ Центровка _____
10. Взлет с закрылками 28 на взлетном режиме, с тормозов.
Скорости на взлете:
→ V1 _____
→ Vr _____
→ V2 (безопасная) _____
→ V Уборки механизации …, будем разгоняться 390, в процессе уборки
разгон 410 км.ч

И т.д. затем кусок из предпосадочной подготовки уже перед снижением на другой аэродром и т.д. Местами можно смешать и с картами контрольных проверок, чтобы не скучно было.
Могу помочь, если надо.
 
Назад