Вопрос чайника - ответ специалиста

Gosha, я к сожалению не могу ответить Вам в личку( Не знаю почему....Может быть мы сможем пообщаться в какой-либо другой социальной сети?
 
Fortealexa, вообще то не за что, ибо то что написано - только маленькая часть контрольной карты Ту-134. Если надо полную (если Вам еще не прислали аналог для другого типа), пишите, на какой е-мейл выслать.
 
Так что система равно ценна как для посадки, так и для взлета.
Спасибо, теперь понятно. И следом другой вопрос. Как то караулили (с целью пофотать) Ту-154 в торце полосы, как раз рядом с этой антенной. А самолет взлетел в другую сторону, где такой антенны нет. Как в таком случае взлетает самолет? К слову, я всего два раза видел как самолет взлетает с нашего аэродрома в противоположную сторону. Один раз по курсу была гроза, он видимо решил ее обойти. А второй раз небо было чистое.
 
F_O_X,
Самолет взлетает (как правило) против ветра. На взлет, особенно при чистом небе, как уже написали эта антенна не влияет (сложно очень потерять осевые огни ). Так что самолет в таком случае взлетает нормально
 
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,выполнял ли Аэрофлот регулярные рейсы в Европу на Ту-154М последние 5 лет до 2010 вкл.?Спасибо.
 
А кто-нибудь может дать ссылку, где можно приобрести прибор для прослушивания переговоров диспетчера? Ибо вообще не представляю как он может называться ( ну если только "радио" =))
 
Кто-нибудь подскажет, что за а/к собирается базироваться в Прилуках-Черниговская область, Украина?
спасибо
 
Gosha,я отправила Вам сообщения, но не знаю дойдет ли оно до вас...
 
Вопрос , который я полагаю. интересует очень многих чайников. Сколько может стоить, например, ту-134 "по цене металла" - грубо. приблизительно. И соответственно просто кабина.
 
А с чего это он их интересует?
Детская мечта - купить и поставить на участке.) Кстати, в Перми есть такой замечательный дом - проезжал мимо.)
Ту 134 я взял в качестве примера как нечто средневзвешенное.)
 
купить и поставить на участке.)
Прям у всех именно такая мечта:
очень многих чайников
?

Ладно... конструкция не нового Ту-134 весит порядка 30...31т. Вычтите из этого примерно 4т массы силовой установки, которая снимается и продаётся в первую очередь (и не на сторону) и которая состоит, в основном, из сталей различных марок, а не дюраля. Оставшийся планер на >>9/10 состоит из дюраля различных марок. В некоторых стыковых узлах планера и в некоторых агрегатах шасси применяется (в незначительных долях) сталь. Например, 30ХГСА. Т.ч., думаю, планер списанного Ту-134 весит примерно 25т. Кабина входит в секцию фюзеляжа Ф-1, которая (прикидочно) весит примерно 2т.
Как то так...

Ценами на дюраль не интересовался.
 
Последнее редактирование:
перед разделкой кабину сильно потрошат,
там хоть что-нибудь остается.
Сильно.
Немного.

Приборы очень дорого стоят. Если Вы имели в виду кабину в полном оснащении, то приборное оборудование составляет, пожалуй, 99% стоимости. Но Вы то спрашивали про "цену металла"... Приборы в эту стоимость не входят по определению.
 
Кто знает историю авиастроения? Когда на самолеты начали ставить аппаратуру регистрации параметров ("магнитофоны")? Может в 20-30 годы были какие-нибудь самописцы экзотические?
 
Последнее редактирование:
Может в 20-30 годы были какие-нибудь самописцы экзотические?
Разве что бароспидографы вроде тех, что на Ан-2.
Массово, вроде, стали ставить примерно с Ил-14-го. Или позднее. Во всяком случае, в техописании Ил-12-го про самописцы я что то ничего не припомню.
 
arz-400,
http://en.wikipedia.org/wiki/Flight_recorder
 
Юлий Владимирович, емнип где-то в Уфе что ли, или еще где, недавно (от силы год назад) продавали списанные Ту-134 "на самовывоз", был даже тендер, стартовая цена была несколько миллионов руб. Поищите в Инете, может, еще не все раскупили.