Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это как???Привода работают с обоих курсов.
Среди причин может быть уменьшение шума.Существуют ли какие-то причины, помимо ветра, при выборе посадочного курса? (в конкретном случае - препятствий нет, ветер боковой или восточный, самолёты летят с запада, а заводят их с востока, на ВПП 24. Привода работают с обоих курсов.)
Это в СИМе =)Это как???
Во-во...Это в СИМе =)
Да.угол атаки
Ну, не секретные же двигатели вертикальной тяги...или есть ещё какие-то эффекты?
Ну, не секретные же двигатели вертикальной тяги...
Только угол атаки выручает, или есть ещё какие-то эффекты?
Чак Йигер, кажется, со сломанной рукой на рекорд ходил? Или ребро у него было сломано. Нихрена не помню .Хех... Шутки — шутками, а вот:
Это удается не только военным. Неужто, например, никогда не видали пилотажных "Су", "Яков", "Злинов", "КАПов"?Аноним22 сказал(а):Как военным самолётам удаётся летать в перевёрнутом положении? Казалось бы, в случае переворота и подъемная сила должна стать направленной вниз. Только угол атаки выручает, или есть ещё какие-то эффекты?
именно лететь только на стабилизаторе? Нафиг стабилизатор у которого подъемная сила в центре тяжести приложена ?Может и на стабилизаторе лететь
СайдстикПодскажите, у пилота SSJ штурвал или сайдстик?
Какой тест конкретно? На земле все CSD тесты возможны.Напомните, как делают тест CSD B-737 ? и можно ли произвести на земле?
Вопрос чайника-ответ специалиста