Вопрос чайника - ответ специалиста

Пожалуйста, ответьте на вопрос:
Red Wings из Внуково - это, как бы выразиться подипломатичнее, не очень запущенный вариант?
В ветке "новости авиакомпаний" смотрела, на сайте отзывов тоже. Хотелось бы позитива, а то "я этим йенам как-то не доверяю" (с) :)
 
Реклама
Существуют ли какие-то причины, помимо ветра, при выборе посадочного курса? (в конкретном случае - препятствий нет, ветер боковой или восточный, самолёты летят с запада, а заводят их с востока, на ВПП 24. Привода работают с обоих курсов.)
Среди причин может быть уменьшение шума.
Привода работают со стороны посадки
 
Подскажите, пожалуйста, каковы допустимые значения угла выпуска механизации на A320 для взлета и для посадки?

Спасибо!
 
Добрый день!
Пытаюсь разобраться в Jeppesen: Approach, возникло несколько вопросов (нашел русскоязычную статью, доходчиво написана, но часть вопросов осталась):

1) OCA - мин. безопасная высота пролета на какими препятствиями, все-таки? Так как указаны категории, логично допустить, что это какие-то конкретные препятствия на глиссаде, а не вообще все и везде. Но в статье указано, что это высота пролета порога, хотя дальше есть TCH, который как раз и есть высота пересечения порога, вроде.
2) MSA как таковой зачем нужен? Ведь в зоне аэропорта и так нельзя летать как угодно, а по маршрутам высоты указаны. Или это на какие-то особые случаи?
3) Вообще хочется понять "приоритетность", что ли, всех указаний по соблюдения высот - MSA, высот в FIX-точках, высот отдельных объектов, указанных на карте, OSA и как все это сочетается с тректорией посадки (имеется в виду не только глиссада, а весь заход).

Заранее спасибо.
 
Как военным самолётам удаётся летать в перевёрнутом положении? Казалось бы, в случае переворота и подъемная сила должна стать направленной вниз. Только угол атаки выручает, или есть ещё какие-то эффекты?
 
Реклама
Только угол атаки выручает, или есть ещё какие-то эффекты?

Вообще, на современных самолетах чем только подъемная сила не создается. Может и на стабилизаторе лететь. Но в первом приближении - угол атаки, конечно.
 
Аноним22 сказал(а):
Как военным самолётам удаётся летать в перевёрнутом положении? Казалось бы, в случае переворота и подъемная сила должна стать направленной вниз. Только угол атаки выручает, или есть ещё какие-то эффекты?
Это удается не только военным. Неужто, например, никогда не видали пилотажных "Су", "Яков", "Злинов", "КАПов"? ;)
 
Мой вопрос таков: Как вообще происходит сертификация и потенцирование самолетов? Если можно во всех подробностях.
 
Напомните, как делают тест CSD B-737 ? и можно ли произвести на земле?
Вопрос чайника-ответ специалиста:)
 
Реклама
Назад