Вопрос чайника - ответ специалиста

Вопрос о совмещении авиарейсов.
http://www.svo.aero/timetable/today/893-ok-12-5/
и
http://www.svo.aero/timetable/today/453-su-12-5/
Вопрос: на самолете какой авиакомпании и с чьим экипажем я полечу: Чехи или всё-таки Аэрофлот?
И вообще, можно ли по этой информации определить?
Не то чтобы принципиально, скорее, любопытно.
 
Последнее редактирование:

У аэрофлота все рейсы 4ХХ совместные с иностранными компаниями-партнерами,и рейс выполняет именно партнер.
Рейсы 6ХХ-совместные с российскими а/к,где оператором также является компания-партнер(исключение СУ600-это рейс Сеул-Москва).

Т.е. вы полетите на борту и с экипажем ЧСА
По-моему,так.Надеюсь,изложил понятно...
 
Здравствуйте, извините, что снова к вам обращаюсь, но мне снова необходима помощь специалистов. Подскажите, пожалуйста, в какой форме диспетчеры сообщают пилотам о том, что впереди грозовой фронт и какие предлагаются варианты облета грозы?
 
Если мне память не изменяет, это звучало как-то так:
С левее-правее понятно, а вот выше на нашем Ан-12 не всегда получалось
 
Fortealexa, в дополнение к Флаингу - печальная (а может и наоборот, непечальная, как знать) действительность в том, что нынче все эти дела (включая туда и карту контрольных проверок, кстати) чаще читают-говорят на английском языке.
 
Спасибо Вам огромное!!!! Вы меня очень выручаете!!! Помогите пожалуйста еще раз! Мне необходимо составить текст летчика, который закончил полет. Например: "Я борт номер...совершил полет Москва-Мурманск, полет прошел без происшествий"...Можно так?
 
Смотря где... Если речь идёт об отчётности, то там такого не пишут. В бортжурнале, в основном, пишут замечания мо техническому состоянию и остатке того или иного "расходумеого" материала.
Обычно в конце полёта в б/ж пишут время посадки, время полёта, остаток топлива, наработку двигателей. Замечание работе матчасти. Обычно "Без замечаний". Время от времени возникают дефекты и вместо фразы "Без замечаний", их заносят в б/ж: например, "Броски самолёта влево на режиме "Больших углов". "Реверс выключен на скорости менее 120км/ч из-за низкого сцепения на ВПП", и так далее. Так же по СССР/РФправилам в конце полёта экипаж вносит кое-какую инфу в полётное задание. Задание состоит из большой таблицы, куда в кратком виде вносится задание экипажу и краткий отчёт по выполнению этого задания: № рейса, бортовой номер самолёта, состав экипажа, фактический маршрут, налёт — суммарный, в дневное и ночное время; заправки, остатки топлива, замечания о работе членов экипажа, проведение пред- и после- полётных разюоров, етц. Под рукой, увы, нет примера полётного задания.
Хотя, вот — нашёл два варианта заданий. Правда, они заполнены не до конца. Но принцип ясен. Как видите, особо длинных фраз там писать негде.
У "буржуев" их "флайт-лог" выглядит несколько иначе.
 
Последнее редактирование:
Экзот, Серёг, ей, кмк, не нужно реального текста, а нужен некий псевдореальный, но "правильными" словами - это же для спектакля, а не для конфы по безопасности полётов.

Fortealexa, завтра на работе поищу чего в закромах. В крайнем случае, к концу недели сочиним чего, делоф-та.
 
Да понял я...
Я и написал — "смотря для чего". Приведённый ею текст не подходит ни для бюллетеня (слишком "развязно" ), ни для литературного произведения (слишком сухо и стилизованно под инженерит). Если по первому я высказал своё мнение и объяснил, что авиаторы так не пишут (ну, разве что в объяснительных после ЛП) и не говорят, то по второму — не компетентен.

Мы, видимо, говорим о разных вещах. Мне экипажи этот набор документов называли именно так. Кроме НОТАМов, ФПЛа и навигационных расчётов, туда входили и "недозаполненные" шаблоны, куда по ходу рейса вносятся всякие уточнённые и вновь полученные данные (инженерно-штурманские, технические, етц). Ну, и конечно, маршрут и график выполнения рейса на титульном листе — аналог нашего полётного задания.
 
Последнее редактирование:
Эти данные, видимо дублируются во "флайт-..." и "джёни-...":



Это получается обычный б/ж.
 
Последнее редактирование:
Время запуска-взлета-посадки-выключения, заправленное топливо, замечания по матчасти и подпись в приеме-сдаче заносится в Technical Book

Время начала работы-задержек-окончания и общее рабочее, список участников забега, пояснения причин задержек и уходов на запасной заносятся в Journey Log

Текущий контроль полета с записью времени пролета пунктов, расчетом расхода топлива, запись погод и диспетчерских разрешений ведется на простыне CFP (Computerized Flight Plan)
 
310, И что, тогда, понимается под "флайт-лог"? Все приведённые мною примеры включались во "флайт-лог".
NB/я его не сам выдумал...
 
УВАЖАЕМЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!!! Идея такова. Мне нужно показать, что летчик проделал очень много полетов, что он налетал огромное количество часов в разные направления. Голос пилота звучит в записи. И на хвост (конец) одного трека (полета) накладывается другой трек его же голосом, который говорит о следующем полете в другую местность и т.д. И таким образом получается некий звуковой фон из которого зритель вычленяет только разные города, тем самым понимая, что пилот много летает. Ох, не знаю понятно ли написала.... Надеюсь, что вы помогаете мне не вовремя управления самолетом))) Заранее СПАСИБО!!!
 
Доброго времени суток, уважаемые участники форума. Прошу у вас помощи в сложившейся, банальной, ситуации:
Я - дипломник, специальность программирование, но поскольку университет гражданской авиации, то и тема диплома соответствующая, а именно "Разработка современного устройства регистрации показателей полета", грубо - сваять бортовой самописец. Проблемная часть в том, что никак не найду подходящую литературу для обработки. Буду очень благодарен за совет. Заранее - спасибо.
 
Fortealexa, вот несколько вариантов текстов на разные обстоятельства (всё это - объявления в салон для пассажиров, из действующего документа нескажу какой авиакомпании))))
Это только несколько текстов, на самом деле они подготовлены в нескольких вариантах каждый, тем не менее, на их основе можно сочинить что-нибудь приемлемое.
Тексты радиообмена с наземным диспетчерским пунктом - предложу позже, попрошу пилотов написать что-нибудь, сам я ниасилю )))
 
Fortealexa, а где спектакль-то ставить будете? Интересно будет посмотреть, что получится.
 
Fortealexa, думаю куски из префлайт брифинга лучше всего подойдут.

Получится что-то вроде:

Внимание ЭКИПАЖ, проводим предстартовую подготовку
1. Выполняем полет по маршруту Шереметьево – Пулково (С.Петербург)
2. Запасной Стригино (Нижний Новгород)
3. Метеорологические условия в р-не вылета, назначения и запасных
соответствует принятому решению
4. Подписанный эшелон 9 600 м.
5. Активное пилотирование - Справа.
6. Контроль (связь) – слева. С контролем – ШТУРМАН.
7. Для взлета ожидаем ВПП 25 левую, Особенности : «КЦ» и т.д
8. Условия на взлете – Wind… Temp… P…. Vis… Hнго …
9. Взлетные данные
→ Вес _____ Центровка _____
10. Взлет с закрылками 28 на взлетном режиме, с тормозов.
Скорости на взлете:
→ V1 _____
→ Vr _____
→ V2 (безопасная) _____
→ V Уборки механизации …, будем разгоняться 390, в процессе уборки
разгон 410 км.ч

И т.д. затем кусок из предпосадочной подготовки уже перед снижением на другой аэродром и т.д. Местами можно смешать и с картами контрольных проверок, чтобы не скучно было.
Могу помочь, если надо.