Вопрос чайника - ответ специалиста

Вопрос: не так уж сложно найти вариант "ознакомительного полета" на АН-2, где тебе "дадут подержаться за штурвал".А существуют ли такие же варианты на ЯК-40 ?
 
Реклама
310,
спасибо, но вопрос был немного о другом.)
Слышал что Як-40 был в аэроклубе "Аист-М", но что с клубом после проблем с Мячково я не знаю, а сайт у них явно заброшенный.
 
Юлий Владимирович, Я понял о чем вопрос. Новичку без первоначальной летной подготовки сидеть в кресле пилота Як40 не интересно. Ну что толку смотреть на авиагоризонт и курсовой прибор, если не знать, что там можно увидеть и как на увиденное отреагировать? Остается смотреть в окошко.
На Яке самое лучшее место для наблюдений - за спинкой механиковой табуретки.
 
Если возможно, расскажите пожалуйста, насколько надежен самолет Ил 96. В общих чертах конечно.
Конкретно интересуют Аэрофлотовские Илы.
 
Пан Атаман, Что значит "по мелочи"? насколько эти мелочи значительны?
 
насколько эти мелочи значительны
Как бы это сформулировать... в общем, вероятность, что долетит без проблем (во всяком случае без заметных для Вас проблем) - 100%. Вероятность, что долетит вовремя, мнэ-э-э, несколько меньше. Как-то так :)
 
Реклама
Экзот, это же очевидно, что ни за какой.
А о вероятности здесь говорить вообще нельзя, она не оценивается по истории.
 
Ну округлил малость... в бОльшую сторону. На вопрос "долетит ли" отвечать что-либо отличное от "да куда он денется" (ежели коротко) здесь как-то не принято, нес па?
 
Ну округлил малость...
Да Вы то ответили правильно...

На вопрос "долетит ли" отвечать что-либо отличное от "да куда он денется" (ежели коротко) здесь как-то не принято, нес па?
Ну, вообще то, "какой вопрос — такой ответ": думаю, ответ с указанием наработки на отказ, на рейс; выкладки по вероятности отказа единичного ПС-90 и отказа в 4-двигательной СУ вообще, и так далее, ещё меньше удовлетворили бы спрашивающего (кроме всего прочего у нас, вроде, нет инсайдеров по Ил-96-300-ПС-90А). Т.ч., ответ "долетит, не волнуйтесь" вполне корректен. :)
 
Когда-то держал в руках выписку из ГосНИИ ГА (по КУНАТам?). Наверное в интернет они не выкладывают, а жаль :(
 
Вот интересны такие вопросы, совсем из разных сфер.

1. Каким образом авиакомпании-дискаунтеры имеют возможность предлагать билеты за более низкую цену, чем на автобус? Например, Москва - Ростов-на-Дону за 990 р? Сколько стоит перевозка одного пассажира на таком рейсе? Как долго окупается самолет?

2. Какова судьба экипажа, если он гробит пустой самолёт, сам выживает? Ну, например, как с Ту-204 было? Строгий выговор с занесением в личное дело? Или апельсины в больницу "от шефа", и в отпуск? Или заставят вскладчину взять кредит на такой же новый самолет?
 
Какова судьба экипажа, если он гробит пустой самолёт, сам выживает? Ну, например, как с Ту-204 было? Строгий выговор с занесением в личное дело? Или апельсины в больницу "от шефа", и в отпуск? Или заставят вскладчину взять кредит на такой же новый самолет?
В этой ветке чуть раньше уже было, самолеты застрахованы, степень наказания и форма зависит от вины экипажа и от АК

---------- Добавлено в 18:19 ----------

Каким образом авиакомпании-дискаунтеры имеют возможность предлагать билеты за более низкую цену, чем на автобус? Например, Москва - Ростов-на-Дону за 990 р? Сколько стоит перевозка одного пассажира на таком рейсе? Как долго окупается самолет?
В автобус вы не засунете 200 человек. В автобусе все билеты по одному тарифу.
 
Реклама
Назад