Добрый день!
Пытаюсь разобраться в Jeppesen: Approach, возникло несколько вопросов (нашел русскоязычную статью, доходчиво написана, но часть вопросов осталась):
1) OCA - мин. безопасная высота пролета на какими препятствиями, все-таки? Так как указаны категории, логично допустить, что это какие-то конкретные препятствия на глиссаде, а не вообще все и везде. Но в статье указано, что это высота пролета порога, хотя дальше есть TCH, который как раз и есть высота пересечения порога, вроде.
2) MSA как таковой зачем нужен? Ведь в зоне аэропорта и так нельзя летать как угодно, а по маршрутам высоты указаны. Или это на какие-то особые случаи?
3) Вообще хочется понять "приоритетность", что ли, всех указаний по соблюдения высот - MSA, высот в FIX-точках, высот отдельных объектов, указанных на карте, OSA и как все это сочетается с тректорией посадки (имеется в виду не только глиссада, а весь заход).
Заранее спасибо.