Иногда лучше жевать....Да, вроде, все самолёты поколения "начало 1980-ых" имеют ФАР — тот же Су-27,
Ну, и примените этот принцип к себе, самое место. А я предпочитаю общение, а не чавканье. Ошибиться не боюсь — я не комп, а живой человек.Иногда лучше жевать....
http://ru.wikipedia.org/wiki/GPS#.D0.9D.D0.B5.D0.B4.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B0.D1.82.D0.BA.D0.B8:Неужели этой системы недостаточно чтобы осуществлять правильные заходы на посадку?
высоты
В аппарат была забита высота точки от уровня моря или другая реальная? В остальных случаях ГПС берёт за ноль идеализированный геоид, а не рельеф местности или МСА.Когда взъезжал по замечательному серпантину на Ай-петри "сколько еще осталось" определял по высоте, поскольку самого серпантина в базе не было.
Аппарат был простейший. Карта не содержала рельефа местности. Высоту давал от уровня моря, или от геоида (не знаю точно). Для моей задачи более чем достаточная точность.В аппарат была забита высота точки от уровня моря или другая реальная? В остальных случаях ГПС берёт за ноль идеализированный геоид, а не рельеф местности или МСА.
Ключевое словосочетание. Для посадки — не достаточно.Для моей задачи
Значит, от геоида, а он от реального рельефа отличается на десятки и сотни метров.Карта не содержала рельефа местности. Высоту давал от уровня моря, или от геоида (не знаю точно).
Ключевое словосочетание. Для посадки — не достаточно.
Я собственно писал о простейшем устройствеЗначит, от геоида, а он от реального рельефа отличается на десятки и сотни метров.
Значит, от геоида, а он от реального рельефа отличается на десятки и сотни метров.
Вы писали, что Ranger_avv "ерунду говорит", оговорка про "простейшее устройство" появилось позднее. В общем, на скоростях, присущих авиации, точность захода по ГПС, без поддержки наземных станций коррекции не обеспечивает БП. Ну и, опять таки, надо учитывать, что эллипсоид имеет сильные расхождения с реальностью.Я собственно писал о простейшем устройстве
Для этого недостаточно трёх спутников, нужно больше. Во-вторых, повторюсь, отклонение на два-три метра на местности не страшно, даже на заходе; а, вот, по высоте...рассчитает и высоту
0,2 морские мили? 370 метров?0,2 nm
А какие ещё есть варианты расшифровки в контексте воздушной навигации? Не нанометры же...морские мили?
Он вас и посадит в уровень моря, вернее в условный геоид.Точность измерений в бытовом ГПС за 100 баксов, конечно же, гуляет, но геометрические формулы-то одинаковы для всех. Если он рассчитывет координаты, то рассчитает и высоту над любым заданным "уровнем моря".
А этого никто не утверждал.Высоту Геоида даже не совпадает с "от уровня моря"
Можно подумать, что нынче всего этого нет в схемах — бумажных и электронных...Посадка с помощью базовых станций требует помимо самих базовых станций ещё и базу с вбитыми высотами и координатами торцов
Как будто, ИЛС это выдаёт...GPS не выдает: воздушную скорость, истинный/магнитный курсы и угол сноса
А я по этому вопросу с вами и не спорил.А этого никто не утверждал.
Есть но помимо ввода в базы необходимо установить и откалибровать сами станции и обновить бортовой софт обеспечивающий возможность захода по ним.Можно подумать, что нынче всего этого нет в схемах — бумажных и электронных...
ИНС выдает, угол сноса считает обычно тоже ИНС, так же как и параметры ветра при подаче на вход сигналов от СВС.Как будто, ИЛС это выдаёт...
Путевую скорость можно взять и от ИНС и от GPS обычно берется гибридная, а истинный курс GPS никогда не считал и не выдавал, вы его путаете с путевым углом, который GPS считает и успешно выдает.(а взять значения путевой скорости и ИК, кроме как от ГПС, неоткуда
Интересно, а то, что ИЛС калибруют раз в навигацию — это не в счёт?Есть но помимо ввода в базы необходимо установить и откалибровать сами станции
А что мешает? Именно так поступают и сейчас с остальным борт-ПО.и обновить бортовой софт обеспечивающий возможность захода по ним.
ИНС есть далек не у всех самолётов. А ИЛС, обеспечивающая посадку аж в условиях "0-0", и курс не укажет, и УС...ИНС выдает, угол сноса считает обычно тоже ИНС
Да, извиняюсь, зарапортовался.истинный курс GPS никогда не считал и не выдавал, вы его путаете с путевым углом
ИНС есть далек не у всех самолётов. А ИЛС, обеспечивающая посадку аж в условиях "0-0", и курс не укажет, и УС...
Да, извиняюсь, зарапортовался. Имелось в виду, что, зная ИПУ и координаты (+ имея показания компасов), можно вычислить и ИК, и всё, что угодно.