И такую штуку, как jaming, Ranger_avv явно знает, кто любит эту фразуПочему-то в этой теме никто из спецов не упомянул возможность внезапного отключения сигнала GPS гражданского диапазона
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И такую штуку, как jaming, Ranger_avv явно знает, кто любит эту фразуПочему-то в этой теме никто из спецов не упомянул возможность внезапного отключения сигнала GPS гражданского диапазона
Погрешность по высоте до 10 метров, средняя 3-4( читай высота будет постоянно скакать в этом диапазоне).
The Wide Area Augmentation System (WAAS) is an air navigation aid developed by the Federal Aviation Administration to augment the Global Positioning System (GPS), with the goal of improving its accuracy, integrity, and availability. Essentially, WAAS is intended to enable aircraft to rely on GPS for all phases of flight, including precision approaches to any airport within its coverage area.
0.9 m / 1.3 m - The actual measured accuracy of the system (excluding receiver errors), based on the NSTB's findings.
The goal of the LAAS program is to provide Category III ILS capability. This allows aircraft to land with zero visibility utilizing 'autoland' systems and indicates a very high accuracy of < 1 m.
Ключевое выделено.на обычном GPS я не замечаю "скачков высоты". Если стоишь на земле - постоянно показывает одну и ту же высоту.
у него поди высота загрублена намеренно
Но я о том, что самолёт, собака, перемещается со скоростью в сотни м/с, да ещё и в 3-мерном пространстве
Сами то поняли что из этого вытекает? Поясню для технически безграмотных гуманитарным приёмом: "Кто будет сторожить сторожей?".Любой навигационный софт делает поправку на скорость перемещения и показывает координаты с учетом этой поправки.
Да, но ошибка определения высоты у него медленно меняющаяся, а не высокочастотная.У барометрического высотомера погрешность 10 метров вроде как.
"Все умерли" (с) УвыЮлий Владимирович сказал(а):А вот про проект С-80 чего-то все молчат.Нет информации?
...а если строго вниз на натянутой нитке - то любой крен в установившемся вираже с нормальной перегрузкой, единиц шесть... если вверх - то всё равно, какой крен ваще.если основание елочки смотрит на правака-крен правый, если на кэпа, то левый
А вот про проект С-80 чего-то все молчат.
Все поймут индикацию, это не сложно. Но в сложном пространственнном положении, вне видимости земли( в облаках), индикация "с земли на самолет" интуитивно понятнее( меньше время реакции) при включении летчика в управление. Впрочем это были опыты с советскими летчиками(хоть и испытателями), не исключено что с западными были бы обратные выводы . Человек может запутаться с любой индикацией( для того и существует "приведение к горизонту") потому что он человек.На мой личный взгляд, все просто, опытный пилот поймет и прямую и обратную. Самое главное, чтобы пилот был в (образе полета), тоесть сложно предположить, чтобы выполняя правый разворот, пилот выполнял выравнивание, правым доворотом.