Вопрос чайника - ответ специалиста

Во "чайники"-то пошли :eek::D Вы народ хоть не распугивайте!

П.С. Подскажите, что такое OCA в Jeppesen'е? Высота пролета каких все-таки препятствий?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы писали, что Ranger_avv "ерунду говорит"
"Ерунда" касалась фразы
нет воздушных параметров и высоты.
Согласитесь, это вовсе не обозначает "... точности определения высоты недостаточно ..."
Если это подразумевается, то так и нужно писать. Ветку все-таки чайники читают.
 
Последнее редактирование:
TOWA, Высота относительно геоида имеет такое же отношение к посадке как и расстояние до Сириуса и точность тут не причем.
Или вы хотите сказать, что GPS выдает баровысоту и высоту относительно рельефа?
 
А кто мешает построить модель рельефа и привязать его к GPS координатам ?
А то, что это будет не GPS-приемник, а навигационный комплекс, что уже не является ответом на вопрос заданный выше.
Второе, модель рельефа не даст ни баровысоты ни курса.
Третье, топопривязка к GPS-высоте во всех используемых эллипсоидах дело не самое легкое и не самое нужное.

Четвертое, а чем не угодил радиовысотомер и баровысотомер, которые давно и успешно используются в составе многих ПНК?
 
Ranger_avv, мне кажется, что все доступные средства определения координат должны работать одновременно. Причем с кучей перекрестных проверок. У каждого средства есть свои недостатки. Например баровысотомер напрямую зависит от выставленного давления, а радиовысотомер показывает лишь "мгновенную" высоту над текущей точкой рельефа. Если в навигационный комплекс добавить еще данные с GPS, IMHO будет более надежная и функциональная система.
 
мне кажется, что все доступные средства определения координат должны работать одновременно.
Они и работают, и с кучей перекрестных проверок, но высота это отдельная песня. Даже инерциальную высоту в чистом виде не используют, а точность определения высоты с помощью ГПС ниже точности баровысотомера и имеет большую шумовую составляющую, т.е. её надо фильтровать и демпфировать, без явного выигрыша в точности.
 
Можно ли на ВВЛ лететь по загранпаспорту? Отдать паспорт после свадьбы на замену и отправиться в свадебное путешествие по заграну (Авианова, или Юты, если это имеет значение)
 
а точность определения высоты с помощью ГПС ниже точности баровысотомера
Почему-то в этой теме никто из спецов не упомянул возможность внезапного отключения сигнала GPS гражданского диапазона, которое, по слухам, имело место быть при операциях в Ираке и Сербии. Как можно использовать при посадке средство навигации, стабильность работы которого никто не обещал?
Да и подавить слабенький сигнал со спутника, который висит в 20000 км, не в пример легче, чем излучение мощного и близкого маяка.
 
Реклама
если только "в виде исключения, в качестве поощрения" (с) :)ну, например, пришел в негодность Ваш общегражданский паспорт после стирки и из документов остался лишь загранпаспорт. И как лететь? Справку из милиции наверное еще надо.
 
Спасибо за ответ по навигатору, есть ещё два вопроса:
1.Что случилось с проектом С-80 , нигде не могу найти внятной информации.
2.Что за история с импортными движками на Ту-204 (вроде бы там какой-то сириец фигурировал.)
Или киньте хотя бы ссылку где почитать.)
 
"в виде исключения, в качестве поощрения" (с)
Почему? Наша СОПП и САБ принимают ЗП как документ при оформлении. Под рукой нет рук-ва по орг-ции перевозок, потому, не могу дать ссылку на конкретный пункт, но по ЗП люди летают.

Что за история с импортными движками на Ту-204 (вроде бы там какой-то сириец фигурировал
"Роллс-Ройсы" стоят, модиф. Ту-204-120. Летают в Египетской а/к, названия не помню. Вроде, ещё для TNT один из них ходит по Европе.
 
вроде бы проект заглох
Да, вроде, нет...
больше их не собирают?
ЕМНИП, один стоит на заводе. Спросите в ветке про "Авиастар-СП".
По моим наблюдениям 99% неприятностей на Ту-204 приносит силовая установка, т.ч. замена ПС-90 на RR сразу бы увеличила привлекательность самолёта, ПМСМ. Но, вроде, модиф. -120 в РФ не сертифицирована. :(
 
Последнее редактирование:
flying, не слушайте никого, летите спокойно. Я два года по ЗП летал по всей стране, никаких проблем.
 
Реклама
А если еще WAAS добавить ?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Wide_Area_Augmentation_System
Погрешность по высоте до 10 метров, средняя 3-4( читай высота будет постоянно скакать в этом диапазоне).
Необходима сеть базовых станций, и результат опять относительно геоида (которых мягко говоря много), т.е .его надо пересчитывать. Ну и помехи-как были так и остались.
 
Назад