AndVY
Латентный летчик
Могу чего-то не догонять, но ведь при невизуальном полете летчик как раз и летит по этим самым приборам, так как кроме как на них, смотреть-то особо и не на что (утрирую, понимая, что приборов, на которые надо поглядывать, много). Если, конечно, не "искать землю" вместо пилотирования.Но в сложном пространственнном положении, вне видимости земли( в облаках), индикация "с земли на самолет" интуитивно понятнее( меньше время реакции) при включении летчика в управление
Поэтому и время реакции, по идее, д.б. исчезающе мало, так как ему постоянно приходится интерпретировать их показания.
Данное "время адаптации к показаниям" в экстренной ситуации, имхо, гораздо выше как раз в примере с незнакомым авто, где все "пилотирование" визуальное и мозг вполне может успеть "отвыкнуть" от нестандартного расположения приборов, т.к. нет необходимости постоянно на них смотреть.
Последнее редактирование: