Вопрос чайника - ответ специалиста

На видео вроде бы видно, что самолет не с неба упал как камень, а у него была горизонтальная скорость (так это называется?)

Тогда задам по-другому вопрос. В чем разница между обычной посадкой, когда самолет касается земли и не разрушается, и теми случаями, когда самолет просто ударяется и всем конец?
 

В чем разница между обычной парковкой автомобиля и столкновением со стеной на скорости 100 км/ч ? Почему некоторые водители бьются об стену, когда можно спокойно подъехать и запарковаться ?
 
Логично Спасибо за пример ))))))
 
столкновением со стеной на скорости 100 км/ч ?

В весьма заполненном машинами Париже с узкими улочками мадам с размаху влетает на своем миниавтомобильчике в небольшой зазор между двумя стоящими у бордюра авто, раздается характерный дзззззынь, и всякие другие звуки, которые звучат, когда машина въезжает не туда, куда ей положено
Мадам резко сдает назад и раздается еще дзынь, когда она втыкается в сзади стоящий автомобиль
Полицейский спокойно подходит и флегматично спрашивает:
....мадам паркуется по звуку ?
 
Да где ж их взять-то? они все в небе

ЛЕТАТЬ!!!!

---------- Добавлено в 01:00 ----------


Выбираем правильное авто и технику парковки http://video.i.ua/user/1110811/23299/144852/
 
Зачастую эти предметы (фото, видео, ПК) запрещаются в разных авиакомпаниях лишь на взлете и посадке. И лишь из тех соображений, что при прерванном взлете (и интенсивном затем торможении) или при нештатном развитии ситуации на посадке эти предметы могут нанести (физически) травму как Вам, так и другим пассажирам. Особенно - "колющие и режущие предметы". Но при резком торможении или въезде самолета в бетонное ограждение и фотоаппарат может сойти за кирпич.
 
Здравый смысл в каждой авиакомпании свой.
 
он упал с неба, но не как камень
Совершенно верно, он упал в плоском штопоре, как "сухой лист".
Вот только отношение массы к площади поверхности у самолёта и листа различается на порядки, посему лист падает медленно и без повреждения, а самолёт.....
 
Что мешало КВС Ту-154 под Донецком?
А что мешало ей?
http://www.youtube.com/watch?v=1BfITFSvAvg

---------- Добавлено в 09:50 ----------

Возвращаясь к огромным хреновинам под крылом сверхарбуза.
Версия путевой устойчивости не выдерживает критики элементарным здравым смыслом. Я же, задавая вопрос о возможном аэродинамическом смысле этих хреновин, тоже не выдерживаю того же.
Бледное подобие мысли было - вдруг, при таком громадном крыле возникают некие продольные вихри, которые режут этими гребнями. Ну, мало ли. Типа, как флаттер срубают гребнями наверху крыла.
Поразмыслив на доступном мне уровне "аэродинамика на пальцах" понял, что это чушь.
Посмотрел на Мрию - тоже под крылом свисают подобные штуковины, но они заметно меньше.
Понятно, что они только увеличивают лобовое сопротивление. Если рассуждать аэродинамически.
Не видел еще (наверное, никто не видел) столь больших обтекателей приводов механизации.

Вопрос знатокам.
Конструкторы А-380 перестраховались по прочности?
 
Из соседнего раздела о безопасности полетов...


интересно мнение специалистов, от чего может произойти такой отказ, и чем это могло бы закончится в самом худшем случае?
 

От чего - причин очень много. Техника имеет свойство отказывать, для того она и дублирована (для аэробуса 320 серии - 3 гидросистемы, даже если останется всего одна из них (отказа 2х гидросистем не было за всю историю эксплуатации, к слову) это позволит безопасно завершить полет) Вообще, комментировать журналажу - дело неблагодарное, право слово. Это был отказ engine driven pump, вместо нее подключили электрическую или это вытекла гидрашка, и.т.п
 
от чего может произойти такой отказ
От чего угодно. Не факт, что с-ма была неработоспособной — скорее всего, её хар-ки просто вышли за нормальные — например, упало давление наддува в гидробаке. Система при этом работоспособна, но использовать её лучше "не надо" — чревато воздушными пробками в с-ме (от "холодного вскипания" в линии всасывания на участке "бак-гидронасос") и последующим долгим прокачиванием её, сопровождаемым гроооомким матом ИТС.

чем это могло бы закончится в самом худшем случае?
Замедленным выпуском шасси и механизации, не более. И то, если всё делать одновременно, чего, вроде, никогда не делают.