Вопрос чайника - ответ специалиста

Оп-па, не знал, спасибо. Но, согласен, что отдать данную ф-цию проводничкам логично. А где ещё такое есть?
 
не знаю точно, что вы видели, но это могла быть информация по поводу заполненности баков с водой и туалетной жидкостью, температуры и освещенности салона, установки громкости аудиосистемы... вообще там несколько режимов, включая возможность проведения некоторых тестов и переконфигурации салона
 
Можно ли узнать статическую тягу двигателя, если знаешь взлетную и на крейсерском режиме? К примеру Д-30
взл -12000 кгс
крей. - 2750.
 
А где ещё такое есть?
Свисток, задатчики температуры на кухне, напротив входа.

---------- Добавлено в 20:05 ----------

К примеру Д-30
взл -12000 кгс
крей. - 2750.
Взлётная тяга по бумагам всегда статическая, крейсерская всегда полётная. Вам какую надо?
 
Спасибо за ответы, просто не мог понять. Сейчас тягу везде пишут как статическую, вот и хотел узнать отличие.
 
Вот какие в Узбекских А320. Обратите внимание на нижнее меню: Lights, Doors, Water, Smoke, Seat, SysInfo + скроллинг, т. е. это ещё не все пункты показаны.
 
Для ТРД(...) это, строго говоря, не так
Нас так учили.
если не забывать о работе ВЗ
Если это про предсжатие потока в ВЗ, то на дозвуковых скоростях он, ЕМНИП, только частично возвращает то, насколько воздух разрядился перед заборником.
 
Последнее редактирование:
надо именно принцип работы плоского крыла

Плоского, это как? Тряпка, натянутая на прямоугольнюя рамку?

взялись строить планер не можем понять как оно работает.

Вам бы почитать хоть немного о элементарной аэродинамике, прежде чем втянуться в строительство. Постройка планера с такими знаниями, как у вас добром не кончится. Я серьезно.
Люди старательно подбирали информацию тут http://aviaforum.ru/threads/173 , полезно ей попользоваться, прежде чем подвергать свои жизни опасности.
Навскидку из этой копилки http://www.av8n.com/how/
 
Плоского, это как? Тряпка, натянутая на прямоугольнюя рамку?
Дык и тряпка выгнется под напором. И приобретет некий профиль. Возьмем, к примеру, дельтаплан. А плоское крыло - это жесткая фанэра, что ли? :confused1:
 
dreamer, сорокасекундный поиск по словам "аэродинамика плоского крыла" дает для начала http://rosinmn.ru/vetro/plastina_velobok/plastina1.htm
Если у вас не такого времени для поисков, я не рекомендовал бы вам строить ничего крупнее авиамодели с размахом крыла в один метр.