А тогда что такое "Подход"?
Попробую объяснить на пальцах, как оно было у нас в аэропорту в 80-90-х. Если что-то изменилось, надеюсь,
alek-tim подскажет.
Зона диспетчера подхода - этакий блин радиусом 120 км и высотой до 5600. Но не весь, внутри этого блина находится маленький блин, зона круга (радиус 20-30 км и высота до эшелона перхода, у нас было 1200 м).
Задачи диспетчера подхода:
- принимать снижающиеся борты от районного центра (позывной - "контроль"), выстраивать их, чтобы в кучу не собирались и передавать поштучно кругу;
- принимать вылетевшие борты и распределять их по высотам-направлениям для передачи соответствующей зоне "контроля";
- разводить встречные борты по высотам и боковому смещению, чтобы не сближались до опасной дистанции;
- ну и всякая пролетная мелкота, которая высоко летать не может, тоже доставалась подходу.
Зона ответственности занимает не весь этот "блин", а только район аэродрома и воздушные коридоры (трассы). Вне этих районов военные рулили своими бортами сами, а мелкота летала сама по себе (Ан-2, Л-410, вертолеты, дельтапланы, вороны и заблудившиеся парашютисты
). Докладываться и слушаться низколетящие борты были обязаны только если трассу пересечь надо.
Как-то так. Поправьте меня, если чего напутал.