Fulcrum.013
Новичок
Какие же тогда моменты создают управляющие поверхности? Просто к тому что читал про пару бортов которые поимев угловую скорость крена по дисбалансу/разнотягу в пределах 5град/сек при крене ~30град не смогли его компенсировать и ушли в сплит из которого не вышли. Причем пилоты вывернули штурвалы ДО УПОРА, к сожалению не в ту сторону. Учитывая что в кабине наверное не мальчики с улицы а пилоты которые в курсах что резкими перекладами "от бота до борта" не горизонт держат а машину раскачивают,то "до упора" - говорит о том что моменты создаваемые рулевыми плоскостями относительно невелики по отношению к моментам инерции машины.1. Совсем не правда
Любой пилот который действительно хочет жить задействует в управлении ЛА все части мозга которыми укомплектован не только он но и весь экипаж/группа, а так же ДРЛО и другие службы УВД. Другое дело что в ВВС в отличии от ГА основным прибором наверное всегда будет оставаться жопомер, а все остальные вспомогательными. Специфика другая и "шарик по центру" в некоторых случаях может способствовать отказам бортсистем и даже флаттеру.Лайнеры в ГА управляют головным мозгом, а истребители в ВВС - спинным.
Абсолютно согласен, но насколько понимаю есть тенденция к запихиванию чуйствительных систем в лайнеры. Например сайдстики в Арбузах. Насколько понимаю чем короче РУС/ход РУСа тем больший напряг с точностью позиционирования/повторяемостью, но проще на большой перегрузке(меньше движение). Так что к чему там сайд-стик действительно не очень понятно. Вот в этом собственно и вопрос о тензо - по идее вообще неподвижный палка который реагирует на усилия нажима. Насколько понимаю - абсолютно теряется обратная связь с рулями, не только по усилию на ручке но и по положению самой ручки, и это при сверхчуствительности - череватая смесь однако получается.Поэтому системы сверхчувствительного ручного управления в ГА ни к чему.
Последнее редактирование: