Вопрос чайника - ответ специалиста

Уважаемые,скажите,пожалуйста,есть ли шанс стать пилотессой?.Куда лучше пойти учиться?.
 
blck, А если подать в суд за ущемление прав по половому признаку?
Понятно, что постараются завалить на любом этапе, но документы-то принять придется.
А там, кто его знает, щелкнет где-нибудь внутри, и примут. Еще хвастаться будут - первая женщина-курсант УВАУГА. Чем не Терешкова?
 
blck, А если подать в суд за ущемление прав по половому признаку?
Это сработало бы, если бы отказ был формально именно по половому признаку. Документы примут, само собой, а далее уже зависит от настойчивости, я бы сказал настырности. Ну или сразу за границей учиться - и далее пусть попробуют не пустить.
 
А если подать в суд за ущемление прав по половому признаку?
От чего сразу "по половому" признаку? Не надо путать "ущемление прав" и "специфические требования".
Нет, я в принципе, не против, что б КВС и 2П были женщины. Водители то, из женщин, более аккуратные получаются.
Просто слишком это геморно в т.ч. и для лётного ВУЗа. Начиная от вопроса "где разместить", оканчивая необходимостью некоторых учителей вспоминать, как доходчиво объяснить материал не используя не табуированую лексику.
 
А у нас летает КВС на А320-А321 женщина, зовут Тоты Амирова, кому интересно погуглите.
 
У нас не одна женщина-пилотесса в России, человека три наверное
 
А могло бы быть четы-ы-ыре... Если бы не пресловутый половой признак.
 
Я не специалист по эйрлав, но садиться где угодно нельзя. Ровно так же, как и нырять в незнакомом месте.
Например, если маленький попытается сесть в заливчике острова Денежный напротив Волгограда, он рискует быть распоротым топляком. А на беглый взгляд все так хорошо... Чудное место, закрытое от течения и ветров.
 
А подсказать не можете, это надо разрешения испрашивать в CAA или где-то ещё, не знаю, скажем, в каких-то речных или морских органах, чтобы сделать "водный аэродром"? По поводу нырять в незнакомом месте - конечно же нельзя просто взять и нырнуть где угодно без подготовки с первой попавшейся снарягой, да ещё и не своей. Но ныряют, если квалификация позволяет и всё подготовлено, что нужно. Не в одиночку, конечно же. И не с пустыми руками.
 
Смотря где. В России надо либо регистрировать акваторию, как площадку, либо иметь допуск на посадку с подбором площадки с воздуха
 
Вопрос присутствующим здесь пилотам, если таковые имеются.
Современные самолеты оборудованы стольким числом автоматизированных систем, что роль пилота, по сути, сводится к живому общению с пассажирами и решению кроссвордов. В связи с этим хочу поинтересоваться, не одолевает ли вас сон на рейсе? В грузовом автомобилестроении получают распространение системы, контролирующие биологическое состояние шофёра: если пульс ровный, дыхание спокойное, сон глубокий - система начинает всячески мешать спать. Есть ли что-то подобное на самолётах? Можем ли мы, простые пассажиры, не волноваться в этом плане? Бывали ли в вашей практике случаи, когда вас тормошила напуганная стюардесса? Спасибо.
 
Не могу понять множество вещей в авиации..)..Даже не знаю, с чего начать..Надеюсь на вашу помощь
И вот мой первый чайниковый вопрос:
в ВУЗе СПбГУГА есть 2 специальности: управление воздушным движением и аэронавигационное обеспечение,
вроде бы ясно, что первая - это диспетчер (в привычном понимании этого слова), а вот вторая для меня была и остается загадкой. На все вопросы google отвечает невнятно и не очень понятно. Может быть, это обеспечение полетов метеорологическими сведениями, расчет курса и т. .д. или что-то другое?
подскажите
 
SPB-KJA, В ФАП-128 в главе 9.1 "Аэронавигационное обеспечение" такое определение:
Аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов включает в себя организацию и обслуживание воздушного движения, обеспечение авиационной электросвязи, предоставление аэронавигационной и метеорологической информации, поиск и спасание.

Раздобудьте документ и все станет ясно.

---------- Добавлено в 00:13 ----------

Поездом Надёжнее, Иногда хочется спать. Пилоты тоже люди. Решается вопрос поочередным отдыхом. Иногда это прописано в РПП компании. Считается, что 40 минут сна - как раз то, что надо.
Систем "бужения" я не встречал и о таких не слышал
 
Систем "бужения" я не встречал и о таких не слышал

Их есть у нас. Не совсем то, что описано выше, но типа будильник. Вешается на шею такая хрень с таймером, которая через назначенное время начинает жутко орать и прыгает на брюхе.
Кроме того по инструкции пёрсер оповещается о том, что один из пилотов намерен поспать, в этом случае он должен каждые 15-20 минут заходить в кабину и проверять, не заснул ли второй. Поскольку при этом он жмет кнопку вызова и срабатывает зуммер, который и мертвого подымет, не спят оба.
 
Это проблемы CRM. Персера можно попросить не жать кнопку, а постучать в дверь. У нас проще. Его/ее просят вообще не появляться в течение этого периода.
 
А если второй пилот за это время уснет?
А профессионализм на что? Не уверен в своих силах - не говори, что не усну, кофейку попей, на крайний случай попроси симпатичную проводницу посидеть с тобой. Молча.
У нас летчиков набирают не по объявлению на заборе. Умеют не уснуть, если обещают
 
У нас летчиков набирают не по объявлению на заборе.
Пилоты тоже люди.
Противоречие-с. Ну, и кроме того, чтобы уснуть, с пилотом может случиться инфаркт/инсульт, например. Маловероятно, но ведь возможно?