Угу, CRM в одной компании из того-же региона (название не называю специально)
FO: Captain, we are too high and too hot (устоявшийся термин, означающий излишнюю скорость и высоту)
CPT: Shut up and flaps 1, I will not go around at my home base
FO: Speed is to high
CPT: I said, Shut up and flaps 1
блямблямблям - срабатывает звуковая сигнализация, сели на ограничения (кратковременно)
диспечер разрешает посадку, 2П занят радиообменом
CPT: flaps 2
2П занят радиообменом
CPT: Капитан с комментарием, fucked bastard, сам выпускает закрылки и шасси, тянясь через центральный пульт и отвернувшись от приборов кратковременно.
потом дергает спидбрейки, поскольку скорость прет. На этом этапе полета, это - как мертвому припарки, но CPT похоже об этом не очень знает
FO: Закончив радиообмен храбро переставляет рычаг выпуска закрылок на 3, поскольку команду ему дали выпустить перед этим. А CPT все сделал молча.
блямблямблям - срабатывает звуковая сигнализация, сели на ограничения (уже подольше)
CPT: Idiot !
FO: Заметно втягивает голову в плечи. Есть такое ощущение, что ожидает телесных наказаний в виде подзатыльника и, видимо, это привычная метода CRM в компании
CPT: Flaps Full !
FO: Speed check, Flaps Full
Поскольку выпущены speedbrakes, автомат их убирает с выпуском flaps full, происходит дикая перебалансировка самолета и кратковременно впереди видны только барханы, тангаж отрицательный. Выглядит это довольно страшно.
CPT: Fuck the damn aircraft, отключает автопилот и дергает ручку на себя. Самолет встает на дыбы и заметно теряет скорость.
FO: Pitch, Pitch
CPT: Shut up, we are landing NOW
FO: Speed LOW
CPT: Shut up
FO: Non-stabilized approach, let's go around
CPT: Shut up
У самой полосы самолет как-то стабилизируется и CPT заталкивает его с перелетом на полосу
В авиакомпании начался новый рабочий день !