Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну и в качестве бонуса, в Даллесе нет полосы 29.
А это вроде как традиция голливудского кино - не давать реальных цифр. У них и номера телефонов несуществующие в фильмах и IP адреса типа 432.543.0.1
Сдвинуть порог равносигнальной зоны, это разве что киношные хакеры осилят. С помощью крутой хакерской программы ping.возможен ли на современных диспетчерских системах трюк, продемонстрированный в "Крепком орешке", когда некий хакер смещает порог глиссады и самолёты дружно "кушают землю"?
На самом деле это несложно. Достаточно установить в дальнем конце ВПП (перед атнтенной курсового маяка) большой металлический объект, самолет или большой грузовик. Сигнал изменится. То же касается и глиссадного маяка. Поставьте перед ним грузовик с металлоломом и куда уйдет сигнал, никто не спрогнозирует. На этом основано требование наличия "protected zone" при выполнении заходов по САТ-3 и увеличенные интервалы между заходящими бортами именно для того, чтобы предыдущий борт успел освободить ВПП и соответственно защищенную зону и не помешал заходу следующего.Сдвинуть порог равносигнальной зоны, это разве что киношные хакеры осилят.
...а для облива, установки 0 (электрическое триммирование имеет предел) или если вся это машинерия откажет.....ручкой дружбы. Собственно, это она-то и гремит в кабине, если кто был в полете в кабине или смотрел видеоПо разному. Перед взлетом гашеточкой на штурвале, в полете - автоматически автопилотом
Интересно, как реагируют обыкновенный аналоговый и цифровой высотомеры на резкое изменение высоты при полете над горами? Будут плясать от "высоты перехода" или выставленной заранее на земле?
Радиовысотомер теоретически может добивать, но практически его индикация появится только если высота над препятствием станет (зависит от типа ВС) 2500 футов или около 800м, что, в общем, не должно происходить в нормальной ситуации. Так что - никакblck, что, вообще никак?
а радиовысотомер?
blck,
увы, не нашел...
Потому что при уборке открываются створки шасси. Они создают дополнительное сопротивление, что совсем ни к чему при "дефиците тяги"почему уборка шасси опасна при дефиците тяги
Потому что при уборке открываются створки шасси. Они создают дополнительное сопротивление, что совсем ни к чему при "дефиците тяги"
Простите, может я чего не понимаю, но чем нажатие кнопки приятнее словесной благодарности?
Неправиьно. Кабрирующий. Подумайте почему.и к тому же появляется маленький пикирующий момент.... При дефиците тяге, это может сыграть злую шутку.
С точки зрения кинематики интереснее для курсовой взять кинематику МиГ-23 или F-14И вообще кинематика уборки/выпуска основных опор Ту-154 очень интересна - подумываю взять эту тему для курсовой работы.
Как-то слышал что в бСССР нет заходов по GPS (не уверен, что правильно выразился, GPS Approach, короче), мол, вражеская система, могут отключить и самолеты попадают. Это правда?