Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Cawka, а почему тогда в остальных аэропортах не меняли названия полос ? Магнитные полюса для всех разные ? :)
 
AndyM, склонения зависят не только от положения полюсов. Есть местные магнитные аномалии ещё (даже город даёт таковые).
 
Экзот, понял. Но непонятно, каким именно образом именуются полосы. Берутся данные, которые показывает компас именно на самой полосе (тогда местные магнитные аномалии учитываются). Или же компас в самолете должен показывать такие данные (тогда непонятно, при чем здесь местные аномалии) ?
 
AndyM, полюса одни, а вот значения склонения разные, и меняются они с разной скоростью. Можно посмотреть новые схемы, действующие с 13 января, внизу есть строчка changes (это Jeppesen) и написано следующее: procedure revised (понятно, что с изменением курсов пришлось переправлять все процедуры выходов, прибытий, заходов), runways renumbered.
Естессно, поменялось всё так же и на прилежайщих аэродромах, их там не один десяток. :) Так же поменялись некоторые процедуры аэропортов Орландо и Майами, часть которых проходит над этой местностью, но номера полос в самих аэропортах остались прежние.
 
Господа, а насколько распространено в авиации слово "крайний" вместо "последний"? Друг вернулся из армии, у него уже в привычку вошло...
 
Рожденный Ползать, настолько, что они по другому по жизни не говорят (знакомые летчики и супруга бортпроводник) и мне слух режет. Все ловлю себя на мысли что говорят коряво.

---------- Добавлено в 16:08 ----------

приборная скорость в узлах. .737 - Число Маха

что-то как-то не так. насчет .737 - так и подумал.
Узел - он же knot равен морская миля в час или 1,852кмч
Ведь GS и TAS тоже в узлах и почему они не равны показанию PFD?
Приведем все к кмч.
ND - gs равно 479 knots = 887 кмч
PFD - .737x1200=884 кмч вроде сходятся, а как же перевести 296 узлов?
Получается особый узел 887/296=3кмч в узле?
 
Экзот, т.е. эта приборная скорость зависит от истинной скорости и от давления? для чего нужно ее знать? для оценки управляемости?

---------- Добавлено в 16:51 ----------

Как зависят TAS и GS я понял. Не знал что еще есть IAS. И еще не понял как она с другими скоростями связана и для чего нужна. Поэтому и спросил.

примерную зависимость от TAS нашел
TAS(kmph)=((IAS/3.6)*(1+ALT/15000))*3.6 (скорость в кмч, высота в метрах),
вопрос для чего ее нужно знать?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Lexich, вот так я и подумал - сенкс всем кто ответил (или хотел) - разобрался.8-)
 
эта приборная скорость зависит от истинной скорости
Да.
и от давления?
От плотности воздуха.
для чего нужно ее знать? для оценки управляемости?
Ну, можно и так сказать. Приборная скорость характеризует нагрузку на планер самолёта (она зависит от скоростного напора). Ну, и управляемость, конечно, тоже она определяет (по соображениям того же скоростного напора).
 
ну если вся энергия двигателей будет уходить на противодействие транспортёру, то, пожалуй, не взлетит. Только, как мне видится, скорость транспортёра должна увеличиваться бесконечно
А где там существенная энергия на противодействие? Самолёт отталкивается от воздуха, а не от транспортёра. В этой легенде главная ошибка в отождествлении ситуации с автомобилем.
 
Yaroslav, Расслабьтесь. Это был стёб. Во всяком случае, со стороны Topper-а. А остальным тут (и не только тут) уже устали объяснять. ;)
 
Ну, в каждой шутке только доля шутки... Транспортёр по условию управляется автоматом, причём так, что самолёт остаётся неподвижным относительно наблюдателя, стоящего вне транспортёра. Следовательно, скорость потока относительно крыла равна таки нулю, ну и далее по тексту.
 
Транспортёр по условию управляется автоматом, причём так, что самолёт остаётся неподвижным относительно наблюдателя
В условии задачи речь идёт только о линейной скорости точки на колесе. Ну, а никакой транспортёр самолёт не остановит; по определению. Игорь, ну, ты это специально, что ли???
 
Реклама
Назад