приборная скорость в узлах. .737 - Число Маха
А что именно?что-то как-то не так.
потому что,она является для летчика опорной для определении маневренных возможностей самолета в полете.Все ограничения связаны с приборной скоростью полета.для чего нужна
Да.эта приборная скорость зависит от истинной скорости
и от давления?
От плотности воздуха.
Ну, можно и так сказать. Приборная скорость характеризует нагрузку на планер самолёта (она зависит от скоростного напора). Ну, и управляемость, конечно, тоже она определяет (по соображениям того же скоростного напора).для чего нужно ее знать? для оценки управляемости?
А где там существенная энергия на противодействие? Самолёт отталкивается от воздуха, а не от транспортёра. В этой легенде главная ошибка в отождествлении ситуации с автомобилем.ну если вся энергия двигателей будет уходить на противодействие транспортёру, то, пожалуй, не взлетит. Только, как мне видится, скорость транспортёра должна увеличиваться бесконечно
В условии задачи речь идёт только о линейной скорости точки на колесе. Ну, а никакой транспортёр самолёт не остановит; по определению. Игорь, ну, ты это специально, что ли???Транспортёр по условию управляется автоматом, причём так, что самолёт остаётся неподвижным относительно наблюдателя