Вопрос чайника - ответ специалиста

MikVolg, Грязе-/водо- отбойник.
На Ту-124/-134 такой же есть.
 
А с винтами вообще непонятно, как можно не увидеть, что они вращаются!
У авиамодельщиков есть на каждом форуме по целому разделу - с фотками, иногда это фотки отрубленных пальцев - как они сквозь работаюющий винт лезли руками жикклер подкручивать. Сами же потом удивляются - "вот смотрю, вижу работающий винт - слышу - звух немного покашливает - с лезу прям сквозь винт рукой"... бытовые (и не только) вентиляторы вообще в сетку закрывают
 
MikVolg, в общем-то, да, но почему ты это называешь "подкрылок"?

---------- Добавлено в 21:25 ----------

А с винтами вообще непонятно, как можно не увидеть, что они вращаются!
Вообще, можно, особенно если опыта нет
Кстати, еще и поэтому концы лопастей красят в желтый цвет. Тогда при вращении ясно видна граница траектории, по которой они движутся.
 
когда один стоит и рядом ничего, то без проблем, конечно
Если на соседних стоянках стоит два реактивных борта, и на одном молотит ВСУ, а на втором начинают запуск двигателя прямо на стоянке, то... можно и не услышать этого Точнее, услышать, можно, но не в тот же миг - двигатель на малом газу, конечно, пересвистит ВСУ, но не сразу.
 
Последнее редактирование:
Подскажите чайнику, где тут был самый мощный топик насчет транспортера. Отстуствие некрофилии гарантирую!
 

Т.е. датчик от прибора не отличаете?
Присмотритесь, на приведенной вами картинке в трубочках разрыв.

ЗЫ Я серьезно.
 
Я тут влезу в бурное обсуждение т.к. возник вопрос на который пока не нашёл ответа.
Существует ли какое-то специальное определение для носа у современных самолётов, и что в них располагается, радио оборудование вроде бы и что-то ещё? .. И ещё есть ли определение для скажем так "лобового стекла" у самолёта? -)
 
kAlKO, носовой обтекатель - dome,внутри находится локатор (если я правильно понял вопрос).Носовая часть самолета.
Лобовое остекление - windshield
 
В русской терминологии: "[носовой] кок".
 
Как пользуются компасом (и пользуются ли) в районе магнитных аномалий? При взлете, полете ниже нижнего и тд. Ради интереса глянул сборник по Курску, никаких предупреждений не нашел.
 
На картах есть все "предупреждения": изображены изогоны и на трассах пишется именно магнитный путевой угол, а не истинный. VOR-ы тоже ориентированы по магнитному меридиану, а не истинному.Кстати, что то в р-не Курска и Ст. Оскола склонение, смотрю, всего +8°. У нас в НН и то +11.

А КМА на РНК не обозначена. Может, в стороне от трасс.
PS/Хотя, вот что откопал на старой полимаршрутке: склонение от -144 до +120°. Красной штриховкой, видимо, указана условная граница КМА.

Хотя, на трассах, проходящих через самое её "сердце", разность между магнитным ПУ (красные цифры) и истинным (чёрные) невелика.
 
Последнее редактирование:
ЕМНИП влияние аномалии прекращается на высоте 3 км (Курской вроде на 6), так что Ту-154 летит без помех) К примеру, на моих любимых картах Генштаба внизу слева написано: район магнитной аномалии. склонение магнитной стрелки от -144 до +120. Ситуация: взлетает (пролетает) Ан-2, как он согласовывает ГПК?
 
Ага. Уже нашёл то же самое на полимаршрутке.

Ан-2, как он согласовывает ГПК?
Может, наоборот — использует его как "хранитель" курса на время пролёта КМА? А при взлёте внутри КМА, согласовывает на земле и больше не трогает. Но это я уже фантазирую, конечно.

PS/пардон за офф-топик. У Вас карты ГШ в бумажном виде или откуда то дерёте в электронном?
 
Последнее редактирование: