Вряд ли на борту возят аварийные генераторы и аккумуляторы, вес большой
У самолета есть вспомогательная силовая установка - ВСУ - отвечающая за функционирование электрических систем при отключенных двигателях и наземном источнике питания. Но это не ваш случай, ведь самолет аварийно сел, и были повреждены кабели электропроводки, - да и трубопроводы топливных магистралей тоже не выдержали.
какая температура будет в салоне без отопления?
Из личного опыта: большой самолет простоял зимой на перроне целые сутки, и только потом его стали готовить в следующий рейс. Внутри было едва ли не холоднее, чем снаружи.
Даже вода в бутылках на кухне замерзла.
Так что ответ прост: от ветра самолет спасет, от холода вряд ли.
Будут ли работать туалеты?
Теоретически - будут, пока запас химической жидкости позволяет. Практически - придется плясать от степени повреждения самолета.
Вода из кранов точно идти не будет.
Возят ли на борту пищевой НЗ?
500 банок тушенки? Нет. Не возят. Будет лишь комплект питания, загруженный в аэропорту вылета.
Одеяла - только те, что были в салоне.
Вообще, советую поискать книгу про крушение небольшого лайнера в Южной Америке в 70-ее годы. Там подробно описано, как выжить в таких условиях, без еды и тепла.
Правда, книга на любителя, ибо затрагивается тема каннибализма.