Вопрос чайника - ответ специалиста

Капитан Гагабу, а вы про какие модификации говорите у обоих типов?
У 737 видел подобную на -700, -800 или -900 (точно не вспомню, что за борт был, на котором эту штуку увидел впервые).
747 имею в виду все - от классики до современных моделей. Не видел и там, хотя из интереса присматривался.
 
Ну, так что с antitailstrike item на Б-747?
 
Ну, так что с antitailstrike item на Б-747?
Пожалуй, сам и отвечу на свой вопрос
Мне кажется, в случае 747 пята не нужна, потому что при том угле атаки, при котором есть риск касания задней частью фюзеляжа земли, самолет уже будет двигаться с настолько значительной скоростью, что неминуемо оторвется от земли. Исключение - смещение центровки на хвост при недоборе скорости, но тут antitailstrike уже не поможет.
 
Вопрос к тем, кто реально пилотирует A320 (не на симуляторе и не "слышал что-то"). Зачем на этом самолёте педали? В каких случаях ими пользуются и для чего?
 
В нормальных условиях педали используются для управления передними колесами на начальном этапе разбега и при окончании пробега. В случае отказа двигателя на взлете или в полете педали используются для компенсации рулем направления разворачивающего момента.
Ну и, разумеется, для торможения
 
310, Я правильно понимаю, что на А320 все "ручные" развороты - всегда координированные и выполняются простым отклонением джойстика в нужную сторону, руддер срабатывает всегда автоматически? Если так, то получается, что на А320 в принципе невозможно выполнить скольжение при полном отказе обоих двигателей? Или есть варианты?

---------- Добавлено в 00:08 ----------

А тормозит он разьве не сам при обжатии передней стойки?
 
YL-ALEX, В А320 AFS может работать в нескольких различных режимах (в зависимости от наличия отказов) B Normal Mode развороты координированные и отклонения педалей не требуется. Rudder (произносится "раддер") отклоняется на нужный угол автоматически.
При отказе двух двигателей скольжение на выполняют. а выдержывают определенную оптимальную скорость, пытаются запустить двигатели и одновременно ищут место приземления.
Тормозит самолет автоматически при выпуске спойлеров, при условии, что перед посадкой пилоты выбрали один из режимов автоматического торможения.
 
310, мне интересно, может ли A320 выполнить то же, что выполнил B767 в ситуации, которая потом получила название "Планёр Гимли". http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%91%D1%80_%D0%93%D0%B8%D0%BC%D0%BB%D0%B8 Насколько я понимаю, у A320 отсутствуют привычные органы управления, а угол отклонения джойстика задаёт желаемое направление полёта. Если так - то можно ли им управлять нестандартно для пассажирского лайнера, или автоматика в любом случае не позволит это сделать? То есть если отключить автопилот и тупо отклонить джойстик вправо, и дать левую ногу - что будет с самолётом?


 
А для чего нужны "запятые" на турбовентиляторных двигателях?
считается, что это "орлиный глаз" для отпугивания ворон
 
Здравствуйте, следы от самолётов которые не пропадают часами, но превращаются в облака, это норма? Не чайники, ответьте!
 
у меня вопрос к бортпроводникам, наверное, если сюда заглядывают таковые.

какая высота салона у 737, 767 и А320, на каком расстоянии находятся багажные полки и может ли до них дотянуться человек с ростом 161?
знаю, что в АФЛ берут проводников с ростом от 161, они летают на тех же ВС что и все, или их отправляют на маленькие самолеты (извините, не знаю, какие там самолеты в их флоту)?
 
конечно нет, это м-ский заговор!!!
Я тоже думаю что тут что-то нечисто! Вот наблюдаю я за самолётами - некоторые летят и след пропадает сразу, другой пролетел рядом и его след не исчезает.
Потом смотрю что они ещё как-то не логично летают. Например. Есть два самолёта в небе, один летит ровно, а другой, который чуть сзади, рисует петли
см. фото https://picasaweb.google.com/lh/photo/a8qJK687QRusVu5KT2vJyg?feat=directlink
 
Последнее редактирование:
тогда прошу дать мне ссылку на обсуждения или ответить на мой вопрос который я задал выше.
Или же давайте создадим отдельную тему, там где летчики смогут писать своё мнение, или если же писали уже, то что именно?
 

Можно! Похоже что людям интересно мнение пилотов. Нельзя всё удалять! Тем более если

инверсионные следы уже многократно обсуждались на форуме...