Вопрос чайника - ответ специалиста

Ну если это первый рейс или другой повод, то это для всех праздник. И экипаж вряд ли будет скрывать это от пассажиров. И вряд ли пассажиры будут не знать, что это первый рейс. Думаю, что на борту будет состояние всеобщей эйфории.
 
Eduard, не всегда облив происходит по поводу первого рейса.
 
LAlex, мы обсуждаем именно первый рейс... По прилету...

Я начитан по этой теме в частности про запуск в жару и связанный с этим водолив, но это другая песня...

У Вас есть другие причины для водоооблива по прилету кроме традиций? Поделитесь с нами! Ну или расширьте наше знание традиций.
 

Если жидкость абсолютно бесцветная и прозрачная, то это топливо. Под нагрузкой крыло деформируется и где-то, скорее всего по какой-то заклепке или по болту появляется микроскопический зазор. 10 капель в минуту - вполне допустимо.
 
Последнее редактирование:
(первый рейс компании в порт, или какой-нибудь другой повод)
Я не ставил узких рамок в вопросе... Так что вопрос был именно о всех случаях облива, которых бывает много как вам показал m (за что ему большое спасибо, мне не придется бегать по анету, чтобы "расширять ваше знание традиций")
 
LAlex, совершенно непонятен менторский, назидательный тон... в ЭТОЙ теме... ИМХО, она для того и создана, чтобы задать ЛЮБОЙ вопрос, насколько глупым он бы ни казался, и при этом получить вежливый и корректный ответ, а не нотации. Ну само по себе название темы об этом говорит. m именно ответил по сути, спасибо ему.

Кичиться "мне не придется бегать по анету"... А не проще ли в таком случае просто промолчать? Ах, да, а как же чайнику шпильку в воспитательных целях не вставить?... Тогда все на свои места встает. Спасибо за участие.
 
Eduard, я задал вопрос на который я не знаю ответа. У вас так же нет ответа на мой вопрос. Всё.
Остальное ваши фантазии... которые мне не интересны.
Adios.
 
Последнее редактирование:
Привет. Может кто уже интересовался по этому поводу, просто не успеваю все прочитать, так что если что извините за повтор)) Скажите, а как должны вести себя члены экипажа, если заподозрили что кто-то из их числа пьян. Вроде в Пермской катастрофе этот фактор был не маловажный. Может ли кто-то делать замечания допустим КВС, если увидит что тот пьян, не допустить взлет и т.д.
 
karina6442, по-моему, ответ на Ваш вопрос очевиден. Когда вы приходите на работу и видите, что какой-либо сотрудник пьян, ничто не мешает вам сообщить об этом работодателю, который должен в данном случае принять меры к отстранению работника от работы и удалению его с предприятия. Абсолютно не важно работаете вы в самолете, на заводе или на стройке - закон един для всех. На всякий случай (вдруг Вы не знаете): в России вообще запрещено законом появляться в общественном месте в состоянии какого-либо опьянения, так что при желании можно любого пьяного удалить из общественного места просто вызвав полицию. ))
 

Некоторые работодатели даже обязывают. ПМСМ в авиации тоже должно быть так.
 

Хорошо когда это заметили до взлета, а если уже в небе. Каким образом должен действовать экипаж?
 
Хорошо когда это заметили до взлета, а если уже в небе
это как, простите?
может, мне в силу знания предполетных процедур непонятно, как это... расскажите, что имеете в виду?

Вопрос тут созрел... почему иногда при запуске двигателя за ним образуется облачко беловатого дымка? Наблюдал такое на В-747 и MD-11F, про другие типы ничего не скажу - не присматривался...
 
Последнее редактирование:
А в небе уже не выпить? Как тогда пьяный пилот оказался в кабине самолета упавшего в Перми?
 
Как тогда пьяный пилот оказался в кабине самолета упавшего в Перми?
Начнем с того, что доказать факт опьянения пилота эксперты не смогли. Это не более чем домыслы журналистов, неверно интерпретировавших необдуманное заявление МАК. На форуме это обсуждали.
Что касается теоретической вероятности того, что за штурвал гражданского авиалайнера сядет пьяный - она исчезающе мала. Во-первых, медицинский контроль. Во-вторых, коллеги-пилоты. В-третьих, наземные службы (представители, хэндлинг-агенты, и т.п.). В-четвертых, инстинкт самосохранения - хотя, и не всегда.
Как там у военных, судить не берусь - байки про вдрызг пьяные экипажи слышу регулярно, но особо не верю.
 
Или вода из сопла выдувается или маслянно-воздушная смесь, которую иногда выбрасывает через суфлёр после стоянки. При попадании масла на/в что то горячее (горячий газ, например) оно даёт именно белый дым. Для этого нужны какие то граммы.
 
Не понимаю, зачем "для чайников!" Может для мечтателей или любителей?
 
Не понимаю, зачем "для чайников!"
Ничего страшного. Реально интересующийся "чайник" Довольно быстро покидает эту категорию, если сам этого хочет. В этом ему с удовольствием помогут "профи". А со временим на его место придет новый "чайник".. Так это и работает и никто не в обиде.
Так что не огорчайтесь. Спрашивайте вопросы - получайте ответы!
 
Почему КВС, когда приветствует пассажиров говорит: "Вас приветствует командир (а иногда даже "капитан") корабля"? Пилоты что реально называют между собой самолет "кораблем"? Почему не говорят "командир воздушного судна"?