Вопрос чайника - ответ специалиста

Корабль звучит лучше, чем какое-то там судно.
ЗЫ Но при этом забывается, что корабль по умолчанию военный, а судно гражданское :)
 
Реклама
military_upir, когда то разницы не было: все большие самолёты называли "кораблями" — от сугубо гражданского "ИМ-Киевский" до трансформеров типа АНТ-6.
Традиция, в общем.
Ну, может, ещё результат иностранных контактов советского "Аэрофлота": "craft", Ship"...
 
Корабль звучит лучше, чем какое-то там судно.
Просто интересно, вообще зачем самолет называть кораблем.
По мне так краткое "командир" лучше, чем "командир корабля". Говорят же по-английски просто "captain".
 
вообще зачем самолет называть кораблем
Сравните то, что раньше называли "корабль" с тем, что называли "аэроплан". :) И всё станет ясно.

Вот заходит на посадку ИМ-107.

Как видите, у него даже была "верхняя палуба". У его предшественника "Гранда Балтийского" ("Русский Витязь") даже балкон был перед пилотской "рубкой". Туалет, обогрев, изысканнейший (по тогдашним авиамеркам) пассажирский салон. И сравните с теми же "аэропланами", что и выше.

Теперь про ГВФ. До первой четверти 1930-ых (когда начали списывать первые ТБ-1 и передавать их в ГВФ) в ГВФ не было ничего, сравнимого с ТБ-1 по размерам и грузоподъёмности. Даже двухмоторные "юнкерсы" уступали по размерам. Конечно, сработала старая ассоциация — большой, значит, "корабль". К тому же. как правильно заметил "милитари", "корабль" — это военная терминология, а ТБ приходили из ВВС. Т.ч., неудивительно, что их терминология перекочевала в ГВФ.
Как то так.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте!
Помогите разобраться:
1. Двигатель АШ-62ИР относится к маршевым двигателям или к ВСУ?
2. Какое количество топлива расходуется двигателем АШ-62ИР за один взлетно-посадочный цикл?
3. Сколько самолету Ан-2 нужно времени на взлет и на посадку?
 
:eek::eek::eek:Ну и вопросики! :D

Здравствуйте!
Помогите разобраться:
1. Двигатель АШ-62ИР относится к маршевым двигателям или к ВСУ?
Маршевый.
2. Какое количество топлива расходуется двигателем АШ-62ИР за один взлетно-посадочный цикл?
Сначала разберитесь — что такое "взл/пос цикл". Это период от отрыва до посадки. А полёт между ними может длиться и 5 минут, и 5 часов. Среднечасовой расход — 125 кг/ч.
3. Сколько самолету Ан-2 нужно времени на взлет и на посадку?
Этот вопрос вообще не понял.
 
Последнее редактирование:
:eek::eek::eek::D
Сначала разберитесь — что такое "взл/пос цикл". Это период от отрыва до посадки.
А у меня вот написано: "Взлетно-посадочный цикл (ВПЦ) - это цикл, который включает в себя все операции воздушного судна (ВС) с момента запуска двигателей до набора высоты 915 м, а также с момента захода на посадку с высоты 915 м до остановки двигателя после посадки самолета"
:eek::eek::eek:
Этот вопрос вообще не понял.
А что непонятного-то? За сколько минут самолет взлетит (т.е. время от момента запуска двигателя до набора высоты), и за сколько приземлится (снижение и заход на посадку, руление). Вот как-то так!
 
А у меня вот написано
В первый раз такое слышу. Это откуда?
К тому же, 90% жизни 90-та %% Ан-2 проходят на высотах, как раз "900м и ниже", т.к. высоко им забираться при их дальностях, нет смысла. :)

А что непонятного-то? За сколько минут самолет взлетит (т.е. время от момента запуска двигателя до набора высоты), и за сколько приземлится (снижение и заход на посадку, руление).
Вертикальная скорость с пассажирами ограничена 2м/с. Остаётся учесть время руления, а это хар-ка индивидуальная для каждого аэродрома. где то равна нулю (все наземные операции проводятся на самой полосе), где то — больше.
 
В первый раз такое слышу. Это откуда?
К тому же, 90% жизни 90-та %% Ан-2 проходят на высотах, как раз "900м и ниже", т.к. высоко им забираться при их дальностях, нет смысла. :)
Ну и не надо, раз смысла нет.
Мне нужно, в среднем, сколько времени потребуется самолету, чтобы взлететь и улететь с аэродрома. 2 минуты, 5 минут, сколько??? Взлет и посадка занимает, примерно, одинаковое количество времени? Полоса одна и та же у нас. Откуда взлетел, туда и прилетел.
А, случайно, индексы эмиссии не подскажите для АШ-62?
 
Реклама
Вас на гуле забанили? :) http://sonic-boom.narod.ru/miles1_2.htm
Первая же ссылка по запросу "индексы эмиссии АШ-62"
Первую же ссылку я изучила в первую же очередь. По этой ссылке про индексы эмиссии много чего написано, но конкретно про Аш-62 там только эта диаграмма:
image023.gif

Вы ее имеете ввиду? Никаких пояснений к данной диаграмме нет. Может, объясните мне, чайнику. На диаграмме, судя по всему, представлены выбросы загрязняющих веществ от стандартного ВПЦ самолета Ан-2, а не индексы эмиссии. Но, в таком случае, в каких единицах приведены значения выбросов?
Не-по-нят-но!!!
 
Последнее редактирование:
расход воздуха через камеру сгорания подскажите?
Рабочий объём мотора — 29,87л.
Цилиндров — 9.
Обороты:
— на взл. режиме (не дольше 5 мин.) — 2200 об/мин.
— на номинале — 2100.
Нагнетатеть повышает плотность воздуха примерно в два раз.
 
А расход воздуха через камеру сгорания подскажите?

У него нет камеры сгорания, это поршневой мотор 8-)

---------- Добавлено в 18:31 ----------

600 г СО на кг топлива при посадке - так много!?


А что так удивляет? На что-то этот килограмм же должен разложиться? Бензин - это смесь углеводородов, окислившийся водород - не вредный, его не учитывают, да и легкий он. Основная масса в выхлопе - сгоревший углерод, этот самый СО и СО2.
 
Реклама
Назад