Сегодня день перлов от аксакалов.......Он весь и есть камера сгорания.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сегодня день перлов от аксакалов.......Он весь и есть камера сгорания.
У него 9 камер сгорания !![]()
Володя, в ДВС всё же цилиндр и КС - две большие разницы.называются они традиционно все-таки цилиндрами
Судя по диаграмме, таки СО.так 600 г CO или CO2 такивы уж определитесь
А можно ответ от чайника?можно вернуть его в состояние горизонтального полета.
Или эффективности рулей не хватит
Опустить нос на Туполе при попадании в критические углы, добавить скорость и спасти этим положение можно только пока еще не началось сваливание. Считанные секунды.Потом уже этот самолет вывести из штопора невозможно. Рули попадают в пространство, надоступное для воздушного потока и работать ими бесполезно. Реакции уже не будет. Взлетный режим может помочь только ДО попадания в штопор для разгона скорости, вместе с опусканием носа. Потом на него не вывести, воздух в двигатели не попадает. Самолет в неполетном положении. Повторяю, рулями бесполезно орудовать, самолет не будет реагировать. Прочитайте про плоский штопор в Википедии. Вам понятней станет. При сваливании происходит задирание носа за критический угол атаки, срыв потока с крыла и он просто падает, потеряв воздушную опору - сваливается сначала на хвост, затем непроизвольно опускает нос и начинает плашмя кружиться вокруг воображаемой вертикальной оси, проходящей через его хвост.Но ведь самолет, это не кленовый лист. У него есть двигатели, которые при работе создают определенную тягу, измеряемую в тоннах. Почему за счет двигателей так сложно вывести самолет из состояния падения? Тем более, когда есть запас по высоте. Мне кажется. что в случаях попадания самолета в штопор, ему надо добавить скорость падения, а потом, за счет этой скорости падения, управляя тягой двигателей, рулями высоты, закрылками, можно вернуть его в состояние горизонтального полета.
Очень плохой совет. Ну, хотя бы потому, что статьи "Плоский штопор" в русской (а вы же именно ее имеете в виду?) википедии просто нет.Прочитайте про плоский штопор в Википедии. Вам понятней станет
Называются они традиционно- камеры сгорания, а находятся в цилиндрах- либо над поршнем, либо в днище поршня отфрезерована- зависит от конструкции и типа ДВС.Только называются они традиционно все-таки цилиндрами
Классно завернул !!!Как я сумничал, а?
А320, 330, 340, 380, Б777 и даже SSJ оснащены ЭДСУ, которая при нормальном функционировании не даст им свалиться в штопор.Раз уж пошел на эту тему разговор- какая максимально- минимальная посадочная скорость у 320, 737, 767, 777, A340, 330, 380, 747, (в среднем) и на какой скорости происходит сваливание?
Почитал.Прочитайте про плоский штопор в Википедии. Вам понятней станет. При сваливании происходит задирание носа за критический угол атаки, срыв потока с крыла и он просто падает, потеряв воздушную опору - сваливается сначала на хвост, затем непроизвольно опускает нос и начинает плашмя кружиться вокруг воображаемой вертикальной оси, проходящей через его хвост.
А320, 330, 340, 380, Б777 и даже SSJ оснащены ЭДСУ, которая при нормальном функционировании не даст им свалиться в штопор.
Для реактивного самолёта — чем выше, тем быстрее.какая зависимость между крейсерской скоростью и высотой?
На А320 7-кратное, а на Б-777 9-кратное