Вопрос чайника - ответ специалиста

carapka, каналов в ЭДСУ
 
Последнее редактирование:
Реклама
каналов - тоесть электрических линий до исполнительных механизмов?
нет, блоков, преобразовывающих сигналы с сайдстика и выдающих команды для сервоприводов

каким образом крепися крыло к фюзеляжу?
обычно на гвозди, но на суперджете - на суперклей.
 
Вопрос возник у коллеги - как отличать B-737 от А-320?
Думаю, что тема достаточно затерта, может кинет кто-нибудь ссылкой, чтобы самому фото не подбирать, а то в поиске не нашел...

Заранее благодарен
 
George, носы сильно отличаются. Посмотрите пару десятков фоток того и другого и уже сами научитесь их различать. У аэробусов форма поблагороднее, на мой взгляд :)
И боинг более низкий, переднее шасси вообще как-то по-детски выглядит :)
 
Последнее редактирование:
George, носы сильно отличаются. Посмотрите пару десятков фоток того и другого и уже сами научитесь их различать. У аэробусов форма поблагороднее, на мой взгляд :)
И боинг более низкий, переднее шасси вообще как-то по-детски выглядит :)
Спасибо, но это не мне нужно ;))
Я то их отличаю, слава богу.
Попробую послать ссылки...

PS Еще раз спасибо, посмотрел ссылки - то, что нужно, я думаю...
 
Последнее редактирование:
По законцовкам крыла можно. Если раздвоенные - то это точно Airbus.
 
Корабль звучит лучше, чем какое-то там судно.
Тут без вариантов. Слушаешь новости... Чечня. Какой-то зам. нач. штаба: в результате огневого воздействия... сиди и переводи... с русского на русский.

ЗЫ Но при этом забывается, что корабль по умолчанию военный, а судно гражданское :)
А может все новое - хорошо забытое старое? Кто ввел это самое "по умолчанию", откуда оно берется?
 
Очень легко узнается Боинг по нижнему краю остекления кабины - оно у них со скосом, а у Бусов - ровное. Причем это не только 737 и 320 касается, а почти всех моделей, с исключениями, правда.
 
Реклама
Вопрос возник у коллеги - как отличать B-737 от А-320?
1. Нос, у Эйрбасов он более закруглен.
2. Двигатели, у 737 они снизу как бы "сточены о ВПП" :)
3. Шасси, у 737 основные стойки шасси не закрываются крышками. Хорошо видно на фотографиях где самолет над головой.
4. Хвост, у 737 перед килем есть (не знаю как правильно называется) пред-килевая планка. Характерная форма.
5. Антенна, первая стойка антенны у Эйрбасов почти над передней дверью, у боингов ближе к первой трети салона.
 
может кто знает есть ли в окрестностях "Пулково" местечко, где можно посидеть посмотреть на взлет/посадку самолетиков? Очень хочется этот метод испробовать в борьбе со страхом перед полетом.
 
karina6442, в Москве в ДМЕ и СВО народ постоянно торчит под глиссадой - в торцах полосы. В Шарике там дорога проходит, так что вполне ничего себе удобно :)
Наверное, и в Пулково у вас так же.
 
karina6442, хороший способ. Могу рассказать, как в давние годы один мой знакомый, никогда на самолетах не летавший и даже не интересовавшийся ими, стал завзятым любителем полётов. Силой обстоятельств он как-то прожил месяца полтора в окрестностях Внукова, каждый день надо головой летали сотни самолетов, садились, взлетали. Он ходил к забору аэродрома, посещал аэровокзал (попить чаю с разным вареньем, что тогда там было очень дешево) и проходит так день, другой - никто, к его удивлению, не бьётся, неделя - нет катастроф, месяц - и ничего не происходит. Короче говоря, после этого он полетел на отдых самолетом из Внукова, говорил, что волнения не было никакого, полет произвел на него сильнейшее впечатление (кстати, это был Ту-134 :) ), и с тех пор стал почти фанатом гражданской авиации. С тех пор главная тема нашего с ним общения - авиация. Это не выдумка, так действительно было. Так что если кто хочет преодолеть страх, поживите месяцок около крупного аэродрома, как рукой снимет. Удачи! :pivo:
 
в Москве в ДМЕ и СВО народ постоянно торчит под глиссадой - в торцах полосы. В Шарике там дорога проходит, так что вполне ничего себе удобно Наверное, и в Пулково у вас так же.
А что нет таких злобных дяденек, которые бы гоняли бродячих зевак? И сколько это км от полосы,ну примерно конечно)) бинокль нужен?
 
Реклама
А что нет таких злобных дяденек, которые бы гоняли бродячих зевак?
Попрошу выбирать выражения - у нас этих бродячих зевак - полфорума. :D
---------- Добавлено в 00:44 ----------
а на А 380 или на дримлайнере чем
На силикатный и на БФ-6. Поэтому суперджет лучше и надежней.
 
Назад